четверг, 19 января 2017 г.

Моя русская подруга

Ещё до приезда в Россию я мечтала завязать дружбу с русской девушкой. И хотя я не так давно приехала в Россию, я уже познакомилась с одной очаровательной девушкой. Её зовут Юля, она волонтёр СФУ. Я встретила её в день моего приезда, она помогла мне решить разные формальности. Я общалась с ней на английском и китайском языках. Закончив бумажные дела, мы пообедали вместе, разговаривая на разные темы. После обеда я подарила ей подарок,который я привезла из Китая, и мы договорились сходить вместе по магазинам.
Она помогла мне подобрать одежду для зимы. Я купила красную курточку и черную шапку. Юля сказала, что они мне очень подходят. Мы вместе также пообедали, съев борщ и лепешку с лососем. Особенно мне понравился борщ, потому что он напомнил суп моей мамы.
Думаю, что я нашла себе настоящую подругу.

Ду Тяньюй,
стажёр Харбинского политехнического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий