суббота, 28 января 2017 г.

Новый год Соллаль в моей семье


Игра ютнори 윷놀이
Новый год соллаль 설날 для моей семьи – это не только праздник, но время встречи всех родственников. 
В Новый год в нашей семье принято дарить подарки. Это могут быть свежие фрукты, пиво, мёд, подарочные наборы (с тунцом, с пам, традиционные сладости, сушеная рыба) или деньги. Мне нравится получать в подарок шоколад или деньги. В последнем случае я могу купить себе то, что я захочу.
Вручение денег называется sebaedon 세배돈. После ужина дети делают поклоны старшим родственникам, которые их благословляют и вручают деньги. Поклон различается в зависимости от того, мальчик или девочка его делает. 
Теперь я уже выросла, поэтому теперь мне надо давать деньги детям, но я никогда не даю, а дарю подарки, потому что все знают, что я еще учусь и не зарабатываю деньги.
В Новый год мы играем в разные игры, например,  в ютнори 던지다 살다, для которой нужны 4 деревянные палочки, жетоны и бумага. 
Каждый год моя бабушка готовит много вкусных блюд. Раньше у неё был свой ресторан, в котором она сама готовила. Три блюда она готовит обязательно: ттоккук, блинчики чон и чапцэ.
Ттоккук 떡국
Ттоккук 떡국 – это суп с тонко нарезанными рисовыми лепёшками тток. Он символизирует здоровье и долгую жизнь. Поэтому часто в Новый год спрашивают: "Сколько мисок ттоккук вы съели?" 



Блинчики чон бывают нескольких видов. Мои любимые – это кимчи чон.







Самое трудное в приготовлении блюда - это чапцэ. Нужна "стеклянная" лапша, которую кладут в теплую воду на некоторое время. Отдельно готовят каждый овощ.






Мне очень нравится Новый год, потому что все члены семьи могут встретиться друг с другом и отведать вкусные блюда, которая приготовила моя бабушка.
Ким Лина,
студентка 2 курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий