понедельник, 9 января 2017 г.

Мои распорядок дня и свободное время

Каждое утро я встаю в восемь часов, умываюсь и готовлю завтрак. Обычно я ем хлеб и молоко утром. После завтрака я часто делаю домашнюю работу и готовлюсь к своим занятиям. Я часто хожу на занятия во второй половине дня. Обычно у меня три занятия в день. После занятий я возвращаюсь в общежитие и отдыхаю. В восемь часов вечера я готовлю ужин. Больше всего мне нравится рис с говядиной. В одиннадцать часов вечера я ложусь спать. 
В свободное время я обычно читаю книги и смотрю комедии. Последняя книга, которую я прочитала, принадлежит лауреату Нобелевской премии по литературе 2012 года Мо Янь 莫言mo yan (псевдоним, буквально значит "не смей говорить" родился в 1955 г.) "Красный гаолян" 红高粱  hóng gāoliang (1986)В 1988 году Чжан Имоу снял одноимённый фильм по этой книге. 
В небольшом произведении излагается история одной семьи в 1930-е годы на фоне антияпонской войны, повествователем выступает внук участников событий, в эпизодах нарушается линейная последовательность.
Мо Янь 莫言

Из последних комедий, которые я посмотрела и мне понравились, были We're the Millers / "Мы - Миллеры"  冒牌家庭  / màopái jiātíng (буквально "Поддельная семья") и "Один дома" / Home alone 小鬼當家  / xiǎoguǐ dāngjiā (буквально "Проказник - глава семьи").

Ду Тяньюй,
стажёр Харбинского политического университета


1 комментарий:

  1. Большую подборку обучающей литературы могут предложить в онлайн школе русского языка «Лидер» https://golearnrussian.com/

    ОтветитьУдалить