вторник, 10 января 2017 г.

Подруги в сети

Квон Джи Ён
Недавно я познакомилась с двумя русскими девушками в Instagram. Одна живёт в Санкт-Петербурге, а другая – в Москве. Они учат меня  русскому языку, а я их – китайскому. Мы общаемся на русском языке, иногда  на английском и китайском. Их особенно интересует китайская кухня, поэтому я часто им рассказывают про приготовление разных китайских блюд.
Кроме того, нам всем нравится южнокорейский певец Квон Джи Ён (родился в 1988 году, сценический псевдоним G-dragon) - композитор, автор песен, продюсер, модель, лидер К-поп-группы Big Bang. Мы договорились вместе пойти на его концерт в будущем. Девушки пригласили меня приехать к ним в гости, а я зову в Китай. Мы даже планируем вместе поехать в Корею, чтобы увидеть нашего кумира.

Ду Тяньюй,
стажёр Харбинского политического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий