суббота, 10 декабря 2016 г.

Зимние каникулы в Шэньчжэне 深圳 Shēnzhèn

Одно из самых высоких зданий 

Шэньчжэня
В этом году родители подарили мне поездку в Шэньчжэнь, где живёт мой парень, которого я не видела уже два году. Остановилась я в доме его родителей. Они были весьма гостеприимны и заботливы.
Шэньчжэнь 深圳 Shēnzhèn (буквально "глубокая межа") – красивый современный город, в котором проживает более 10 миллионов человек. Он находится в провинции Гуандун на юго-востоке Китая и граничит с Гонконгом.
Главной целью моих путешествий является изучение особенностей местной кухни, поэтому, немного отдохнув после прилёта, первым делом я пошла в ближайший ресторан, где заказала жареный рис, напомнивший мне о Сингапуре.

В другие дни я побывала во многих ресторанах. Мне особенно нравятся морепродукты, и родители моего друга кормили меня ими вдоволь. В Шэньчжэне я наслаждалась разнообразием фруктов, которого, к сожалению, нет в России: арбузы, земляника, маракуйя, манго, лонган, питайя и многие другие. 
Фрукты

Десерт
       

Шэньчжэнь знаменит своим огромным тематическом парком «Окно в мир», в котором можно примерно за 140 китайских юаней (21 $) за один день увидеть все достопримечательности мира в миниатюре. Каждый день заканчивается фейерверком и лазерным шоу. Моя прогулка по парку началась с осмотра достопримечательностей Европы: Эйфелева башня, Букингемский дворец, Акрополь, Зимний Дворец в Санкт-Петербурге, Версальский дворец, Собор Парижской Богоматери, Колизей, Фонтана Трев, Пизанская башня, гора Маттерхорн в Альпах и таинственный Стоунхендж, ветряные мельницы и красочные тюльпаны Голландии.
Дальше я прошлась от Восточного до Западного побережий Америки. На востоке мой путь лежал через Нью-Йорк – Манхэттен и Статую Свободы. На западе я увидела Гранд-каньон и спустилась по реке Колорадо на плотах. Из Америки я переместилась в Африку, где любовалась Пирамидами и Большим сфинксом и прокатилась на верблюде. Азия была представлена множеством красивых исторических мест. Я увидела Анкора Уот, Тадж-Махал и Храм Эмеральд Будды, Фудзияму, Мерлайон в Сингапуре, а также достопримечательности, которыми знамениты Малайзия и Индонезия. Моя экскурсия по парку «Окно в мир» завершилась в ледовом городке, в котором можно было покататься на коньках и лыжах.


 
           
  
                       


Пагода Шведагон (Мьянма)
Пагода на одном столбе (Вьетнам) 

В конце дня я пообедала в одном корейском ресторане, где заказала рисовые палочки в пряном соусе Tteokbokki, блин из кимчи и холодную лапшу. Всё было восхитительно и очень вкусно.
Tteokbokki
 
блин из Ким Чи блин

Холодная лапша

Ву Киеу Ми,
студентка 2 курса

3 комментария:

  1. с одной стороны Шэньчжэнь этот город является симболом развитой экономи. Шэньчжэнь быстро развивает за прошлом дватдцади лет. с другой стороны мне кажетеся это значит вкусная блюда.

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой родной город (я, признаюсь, тоже написала статью об него, но она не была так хороша, чтобы опубликоваться на блоге лол). На мой взгляд, Шэньчжэнь не известен местным кухнями. У нас здесь хорошее качество воздуха, гостеприимная атмосфера и много возможностей, чтобы люди реализуют мечты. Если вы будете жить здесь оседло, вы не пожелаете!

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не проводила зимние каникулы не юге,хочу попробовать тёплую зиму!

    ОтветитьУдалить