четверг, 15 декабря 2016 г.

Об экологии Красноярска

Я участвовала в Экологической школе, в которой обсуждали вопросы экологии в Красноярске на английском языке. Первоначально мы были разделены на восемь групп по семь человек. В моей группе было 5 русских студентов, один из Ямайки и я из Китая. Мы познакомились друг с другом и играли в мафию и крокодила.
Во второй день у нас были семинары, на которых мы обсуждали экологические проблемы. У каждой группы была своя тема. 
Темой нашей группы была переработка мусора в Красноярске. Мы решили, что каждый представит часть темы. Мне нужно было обосновать необходимость переработки мусора. Главной причиной я назвала ограниченность природных ресурсов, потребность в которых растёт в связи с увеличением численности населения мира. 
В третий день каждая группа представляла доклад по своей теме. Моя группа выступила достаточно хорошо и заняла второе место.
Мне понравилось участвовать в экологической школе, на которой я не только практиковала свой английский, но и узнала об экологических проблемах Красноярска.

Чжао Цзяхун,
стажёр Столичного педагогического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий