воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Прогулка по книжной ярмарке

Со 2 по 6 ноября 2016 года в МВДЦ «Сибирь» проходила X Красноярская ярмарка книжной культуры. Раньше я никогда не слышала о ней, поэтому мы с подругами решили туда поехать.
Когда мы доехали до ярмарки, там уже собралась масса народу. На ярмарке можно было не только купить книги, но и посетить творческие встречи и мастер-классы.
В одном месте я увидела комиксы и заинтересовалась ими. Девушка, которая стояла слева от меня, сказала мне, что каждый год привозят комиксы на разные темы.
Больше всего мне понравился стенд издательства «Букинист», которое продаёт очень старые книги. Продавец книг Александр был очень добр и весел. Несмотря на то что старые книги стоят дорого, были желающие их купить.
Кроме того, я нашла красивые открытки с видами Красноярска и купила их. Я отправила эти открытки моим подругам, которые живут в Китае. Ещё я купила несколько почтовых марок для брата, потому что он их большой любитель. 
Чжао Цзяхун,
стажёр Столичного педагогического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий