понедельник, 5 декабря 2016 г.

Моя жизнь в Пекине

Приготовление 煎饼 jiānbing цзяньбингжареных лепёшек (блинчиков)
7 лет назад я вместе с мамой переехала из моего родного города Яньцзи 延吉, который находится в 20 км от границы с КНДР, в столицу Китая. Там я пошла учиться в новую школу. Сначала я боялась, что не смогу приспособиться к новой среде, найти друзей, потому что в Яньцзи я ходила в корейскую школу, и все предметы преподавались на корейском языке. Но когда учитель представил меня классу, ребята заинтересовались мной. Они были удивлены, что я хорошо говорю на корейском языке. Они сказали, что тоже хотят выучить корейский язык и поехать в Южную Корею. В общем, я быстро обрела новых друзей и уже не хотела возвращаться в Яньцзи, где осталась моя бабушка. 
Как известно, в Пекине много еды, которую продают на улице. И каждый день после занятий я с друзьями на ближайшей улице покупала что-нибудь вкусное. Например, вчера мы ели острый суп малатан 麻辣烫 málàtàng, сегодня едим жареную лапша Нэнмён (с добавлением яиц и приправ) 烤冷面 kǎolěngmiàn, а завтра я куплю жареные лепёшки 煎饼 цзяньбинг. Иногда повар забывает положить в них овощи, которые мне нравятся, и я шутя ему говорю, что теперь он должен вернуть мне деньги. Он улыбается и извиняется.  
Приготовление жареной лапшы Нэнмён 烤冷面 kǎolěngmiàn

В Пекине много достопримечательностей, и до сих пор я не все их видела. Например, я никогда не была на горе Сяншань 香山 буквально "Благоухающая гора". Чтобы её увидеть, нужно встать в 4 утра и 3 часа ехать на автобусе, что очень утомительно для меня. Но в самом Пекине мне нравится Олимпийский парк, который находится в Олимпийской зоне. Я часто гуляла по нему с друзьями или семьёй. Обычно мы устраивали там пикник. Иногда мы брали на прокат велосипеды и катались по парку. В центре него есть большое озеро, в котором плавает много разноцветных рыбок. Мне нравилось жить в Пекине, и в следующий раз, когда я снова окажусь в нём, я обязательно посещу гору Сяншань 香山.
Ким Лина,
студентка 2 курса 

4 комментария:

  1. честно говоря, я сейчас очень скучаю по китайской кухне, особенно острой еде.Хочу есть хого, острый суп малатан и т.п.. Как турист, я приезжала в Пекин на неделю. Несомненно, Пекин большой город. Я посетила Дворец Гугун, Храм Неба,Бэйхай и др. Почти полдня я тратила на осмотр каждой достопримичательности,и так не могла осмотреть все. Недеюсь,что в будущем у меня будет возможность еще раз посетить Пекин. Если я поеду в Сяншаньи вы тоже, наверное, мы можем обменяться своими впечатлениями)))

    ОтветитьУдалить
  2. честно говоря, я сейчас очень скучаю по китайской кухне, особенно острой еде.Хочу есть хого, острый суп малатан и т.п.. Как турист, я приезжала в Пекин на неделю. Несомненно, Пекин большой город. Я посетила Дворец Гугун, Храм Неба,Бэйхай и др. Почти полдня я тратила на осмотр каждой достопримичательности,и так не могла осмотреть все. Недеюсь,что в будущем у меня будет возможность еще раз посетить Пекин. Если я поеду в Сяншаньи вы тоже, наверное, мы можем обменяться своими впечатлениями)))

    ОтветитьУдалить
  3. в сентябре прошлого года мы с другом вместе ходили в гору Сяншань , чтобы увидеть красные листья. наш университет находится чуть далеко от горы, поэтому мы туда ездили на автобусе.но там немножко красных листьев, только на вершине горы есть, очень красиво,надо посмотреть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В детстве я жила в Пекине в течение двух лет.На мой взгляд, Пекин является сочетание традиционного и современного великого города.Там, где имеет вкусные еды и красивые пейзажи.Мне очень нравится жить в Пекине, в будущем, если предоставляется возможность, я пойду в Пекин.

    ОтветитьУдалить