воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Невероятная выставка - КРЯКК 2016

В ноябре я с одногруппницей поехала на книжную ярмарку в МВДЦ «Сибирь». Она называется КРЯКК – Красноярская ярмарка книжной культуры. На ней можно было купить книги различной тематики - детские, детективы, романы и др. Ещё можно было послушать лекции и побывать на мастер-классах и творческих встречах. Также на ярмарке была представлена выставка картин. Одним словом, вам никак не могло быть скучно на КРЯКК!
Больше всего меня заинтересовало издательство «Златоуст», которое специализируется на учебниках для иностранных студентов, изучающих русский язык. Я купила 7 книг: «Ионыч», «Кавказский Пленник», «Как строится русский глагол», «Практический синтаксис русского языка», «Приходите, приезжайте, прилетайте!», «О русском ударении просто» и «По-русски — без акцента!»
Ещё я купила открытки с видами Красноярска (фотограф: Иван Зуйков). На следующий день я поехала на Столбы, дошла до скалы «Перья» и сфотографировала её на фоне купленной мной открытки. Сходство было поразительным!

Ван Жу,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена

Комментариев нет:

Отправить комментарий