понедельник, 14 ноября 2016 г.

Что мне нравится и не нравится в России

Мне нравится:
1) Славянская внешность: большие глаза, золотистые волосы, высокий рост, стройное телосложение.
2) Сибирский пейзаж, река Енисей и его набережная.
3) Поэзия А.С. Пушкина.
4) Русская классическая музыка, особенно я люблю балеты П.И. Чайковского "Лебединое озеро" и "Щелкунчик".
Однако некоторые вещи мне больше нравятся в Китае, чем в России.

Во-первых, в китайском городе больше такси, чем в Красноярске, и легко можно его поймать прямо на улице.
Во-вторых в Китае почти всё можно купить по интернету и не нужно идти в магазин. Наконец, я очень люблю свежие фрукты, но в России они стоят значительно дороже, чем в Китае.
Ду Тяньюй, 
стажёр Харбинского политического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий