вторник, 1 ноября 2016 г.

Восточный рынок

Месяц назад я с подругами поехала на Восточный рынок, который также называется "КрасТЭЦ" (Красноярская теплоэлектроцентраль 热电厂 rèdiànchǎng). На автобусе № 90 мы добирались до него полтора часа.
На самом деле, мы хотели попасть на продовольственную ярмарку "Осеннее раздолье", которая, как мы знали, проходит 25 сентября, но мы никак не думали, что она продлится только один день.
Поэтому когда мы неделю спустя приехали на рынок, мы, конечно, не обнаружили никакой ярмарки.
На Восточном рынке я нашла магазин с популярными в Китае продуктами. Хозяин и хозяйка магазина китайцы. Они раньше жили в провинции Гирин 吉林省 jílínshěng, которая находится на северо-востоке Китая, граничит с Россией и КНДР на юго-востоке. Они торгуют в России уже много лет. Когда они приехали в Красноярск, они почти не говорили по-русски, но теперь они говорят на нём свободно. 
Я купила у них  вино для приготовления блюд 料酒 liào jiǔ, соевый соус 生抽 shēngchōu и кунжутное масло 香油 xiāngyóu. Мои подруги хотели купить специи для китайского самовара хого 火锅底料 huǒguō dǐliào, но его не было в наличии. 
Ян Шуан,
стажёр Харбинского политехнического университета

1 комментарий:

  1. Хорошее место! Благодаря специям для китайского самовара хого я умею сама готовить хого! Единственная мелкий недочет-это место слишком далеко от нашего университета((

    ОтветитьУдалить