четверг, 9 апреля 2015 г.

Пикассо, Дали и "Лебединое озеро"

8 апреля у меня был замечательный культурный день, потому что я сходила на выставку и побывала на балете.
В Культурно-историческом центре (КИЦ) была выставка картин испанских художников Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. Они известны своими уникальными работами, но картины, которую я увидела в тот день, были мне не известны и отличались от работ, прославивших художников.
В основном были представлены литографии –  напечатанные рисунки. Пикассо рисовал одну и ту же композицию много раз, и каждая последующая отличалась от предыдущей.


Дали рисовал сцены спектаклей. 




Ещё я посмотрела фотовыставку Москвы 1950-х годов. На ней я увидела фотографии с гражданами Советского союза. Были и другие выставки, например, картины современного российского художника, рисующего самолёты и небо, и поп-арта, но мне не удалось их увидеть.

Вечером я попала на известный во всём мире балет «Лебединое озеро»Я была удивлена большому количеству зрителей в  красивых платьях и костюмах. По-моему, почти все места были заняты. В начале балета главный герой читал сказку о том, как героиня превратилась в лебедя из-за злого волшебника, и на экране показали анимацию этой сказки. Красивый танец лебедей произвёл на меня глубокое впечатление. Если получится, я бы хотела снова  когда-нибудь его увидеть живьём. 
Сато Маю,
стажёр Университета Аити

Комментариев нет:

Отправить комментарий