понедельник, 13 апреля 2015 г.

Пасха в Красноярске

Центральный парк
Пасха - один из важных религиозных праздников для верующих русских людей. В этом году она выпала на 12 апреля, и в Центральном парке ей был посвящён концерт. Несмотря на то, что дул сильный порывистый ветер, я с друзьями пошёл на концерт, чтобы узнать о традициях празднования Пасхи больше. 
Многие родители пришли со своими детьми. На сцене выступали народные коллективы, например, в одном из них пели и танцевали девушки с детьми, одетые в традиционные костюмы. Хотя то, что они пели, мне было непонятно, но наблюдать за ними было очень интересно. 
После песен и танцев юные зрители соревновались в конкурсе на знание обычаев Пасхи. Победители получали скидки на аттракционы. Многие дети отвечали на вопросы правильно и получали эту скидку. Я с друзьями участвовал в двух народных играх, но не понял их смысла.
Я уже живу в Красноярске полгода и думаю, что русская культура очень богатая и разнообразная, и тем она привлекательна для меня.
Ван Вэньжуй,
стажёр Хейлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий