понедельник, 13 апреля 2015 г.

Моя первая Пасха


12 апреля был один из главнейших христианских праздников – Пасха. В Японии её мало кто празднует, поэтому в этом году она стала для меня открытием.
На Пасху варят и красят яйца, потому что яйца – символ воскресения Христа. Обычно их красят в луковой шелухе, благодаря которой они становятся красно-коричневыми, но я поступила иначе – надевала на яйцо плёнку. На ней были изображены красивые иллюстрации старинных городов России. 























Наклеить плёнку довольно просто: нужно накрыть ею вареное яйцо, потом положить его в горячую воду, и плёнка сама приклеивается к яйцу.

По моему мнению, если опускать яйцо в холодную или теплую воду, углы плёнки мнутся, поэтому лучше использовать кипяток, чтобы красивее получилось. 
И ещё яйца можно красить краской. Такие яйца мне подарила подруга. Из этих яиц я приготовила салат «Оливье».
Накануне Пасхи в супермаркете я купила куличЭто похоже на хлеб с изюмом, и сверху посыпан сахарной пудрой. Мне очень понравился кулич, поэтому даже после Пасхи я хотела его купить, но в магазине уже не было. На уроке мне рассказали рецепт кулича, но он показался мне очень сложным. Жаль, что после Пасхи кулич не продаётся, и я не смогу его ещё раз попробовать, потому что летом возвращаюсь домой.
кулич
Но что я смогла сделать сама – это приготовить пасху. Я думаю, что она невероятно вкусная, и приготовить её несложно, хотя требуется много времени. Пасха – это сладкое блюдо, приготовленное из творога со сливками и сметаной. Нужна особенная форма, чтобы сделать пасху красивой, но я использовала глубокую тарелку, поэтому внешне она получилась некрасивой. Впрочем, мне было достаточно, что она получилось вкусной.
Итак, в Пасху я попробовала блюда, которые я раньше никогда не ела, и узнала о традициях празднования этого дня в России, что было крайне познавательно для меня.
Маю Сато,
стажёр Университета Аити

Комментариев нет:

Отправить комментарий