суббота, 25 апреля 2015 г.

Красноярская "Библионочь"


23 – 24 апреля в Красноярске проходил всероссийский фестиваль чтения "Библионочь". На нём собираются все, кто любит книги.

Чтобы попасть на «Библионочь» в библиотеку СФУ, я принёс несколько своих книг, которые оставил на входе на книжной полке. Взамен я получил билет и мою любимую книгу «Гарри Поттер» в русском переводе. 
"Библионочь" в библиотеке СФУ была очень веселой и развлекательной: можно было увидеть разные научные опыты, поиграть в настольные игры, заняться оригами, сделать своими руками закладки, почитать стихи и посетить выставку. Я участвовал в дуэли с Чжан Кэ и победил. А ещё я сфотографировался с Беллатрис Лестрейндж.

"Книжная" гадалка







В Государственной универсальной научной библиотеке атмосфера была иной, более познавательной. Например, читали роман, смотрели фильм, слушали музыку, играли в игры, обсуждали путешествие и культуру. Я посмотрел старый фильм об истории Красноярска и сфотографировался с тараканом.



В Китае я раньше никогда не был на подобных мероприятиях. Мне кажется, "Библионочь" объединяет интересный людей, которые хотят узнать что-то новое, чему-то научиться и найти единомышленников.

Ван Вэньжуй (Василий),
стажёр Хейлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий