четверг, 30 апреля 2015 г.

Ньютон-парк

В Красноярске два научно-развлекательных центра. Об одном из них "Гравитация" писали стажёры из Хулунбуира http://znajrusskij.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html
Я побывала в другом - интерактивном музее науки "Ньютон-парк", который находится в Культурно-историческом центре (КИЦ). 
 Я попала на экскурсию для детей. Экскурсовод объяснял всё просто, не используя трудные и специальные слова, благодаря чему экскурсия доставила мне невероятное наслаждение.
Нам показали более двадцати экспонатов, которые можно трогать и с которыми даже можно поиграть. Например, пять шариков подвешиваются на нитях друг за другом, и первый шарик отклоняют и отпускают. Он ударяет следующий шарик, а тот – третий, и так до последнего, который поднимется на такую же высоту, что и первый шарик. Этот опыт называется «Колыбель Ньютона», и он показывает действие закона сохранения энергии. 
Мне понравился также экспонат, передающий звук через кость. Палочка стоит на специальном ящике. Если стоять около него, ничего не слышно. Но если вставить палочку в соломку, держа соломинку зубами, то послышится музыка.
Я учила физику и химию в школе, но уже многое забыла. Благодаря Ньютон-парку я вновь вспомнила некоторые законы физики, и мне было интересно понаблюдать за их действием.
Аяка Нарита,
стажёр Университета Аити

Комментариев нет:

Отправить комментарий