Сказка "Репка" |
В первый день мы играли в разные игры с русскими студентами, изучающими китайский язык.
Сначала некоторым из нас раздали роли в сказке «Репка», и мы показали сценку с помощью русских студентов. У меня была роль внучки. Когда мы тянули репку, каждый персонаж получал письмо от репки с правилами других игр, то есть мы сыграли в шесть игр. В одной из них мы парами танцевали под музыку на листе бумаги. Когда музыка выключалась, мы складывали бумагу пополам. Если кто-то заступал за лист бумаги, то пара проигрывала. Я танцевала с преподавателем китайского языка. Когда нам уже было трудно удержаться на одном листе бумаге, она взяла меня на руки, и мы выиграли. После каждой игры участников награждали конфетами. Я выиграла много конфет:))
В этот день мы также играли в лингвистический биатлон: вместо стрельбы нужно было решать задания по русскому языку. Если отвечали неправильно, бежали штрафной круг. Всего было четыре команды. Победителям - моим соседям по общежитию - достался торт, которым они после игры поделились с нами. Мне понравился биатлон, потому что я люблю бегать и решать разного рода лингвистические задачки.
Во второй день мы поехали на пикник. Сначала мы заехали в Дивногорск, осмотрели набережную и позапускали «блинчики» на воде. Потом мы посетили Красноярскую ГЭС. Меня впечатлили её размеры, хотя раньше я уже её видела.
предметы деревенского быта в доме-музее бабушки В.П. Астафьева |
В доме В.П. Астафьева |
Дом В.П. Астафьева |
После осмотра музеев мы поехали на смотровую площадку, где расположен памятник «Царь-рыба». Оттуда открывается величественный вид на реку Енисей. Это одно из мест паломничества молодожёнов: на ограждения вешаются замочки и вяжутся ленточки на деревья.
Недалеко от смотровой площадки мы нашли место для пикника. У нас были пирожки с тремя видами начинки и пирог с ягодой. Перекусывая, мы пели песни под гитару. Я с одногруппниками пела «Катюшу». А два китайских студента исполнили японскую песню на японском языке, но, к сожалению, мне она не знакома. Ещё мы все вместе пели «Смуглянку» и «Оранжевое настроение». Было весело. И вкусно. Дни русского языка будут для меня незабываемым воспоминанием о России.
В первый день мы участвовали в интеллектуальном биатлоне. Мы разделились на четыре группы и соревновались друг с другом. Мы бегали по площадке за амфитеатром здания ИФиЯК и решали задания по русскому языку. У меня были загадка, задания на антонимы и на ассоциации. Они не были очень сложными, но их трудно было решать после пробежки. К моей радости, наша группа победила и получила вкусный шоколадный торт, который позже мы съели с друзьями.
В конце нашей поездки мы посетили смотровую площадку, на которой находится памятник Царю-рыбе. Вид с площадки был очень красив. Здесь мы вместе ели пирожки с яйцом и луком, капустой и картошкой, пирог с ягодами и пели русские песни. Мы с Аякой и Ван Вэньжуем пели под гитару «Катюшу». Другие студенты либо тоже пели, либо играли на музыкальных инструментах.
Дни русского языка, несомненно, будут одним из моих самых ярких воспоминаний о стажировке в Красноярске.
Сато Маю,
стажёр Университета Аити (Япония)
Красноярская ГЭС |
После осмотра ГЭС мы поехали в село Овсянка в мемориальный комплекс В.П. Астафьева - известного писателя. В Китае я только знал, что есть книга «Царь-рыба», но не знал, кто её написал. Находясь в России, я понял, что В.П. Астафьев – гордость красноярцев. В доме бабушки писателя мы слушали историю его жизни. У него было печальное и тяжелое детство, несчастная семья, но хорошие бабушка и дедушка. В его доме я увидел много старинных вещей, названия которых мне трудно было запомнить.
Памятник "Царь-рыба" |
Ван Вэньжуй,
стажёр Хэйлунцзянского университета
Вид на противоположный берег Енисея с набережной Дивногорска |
Комментариев нет:
Отправить комментарий