суббота, 28 февраля 2015 г.

Концерт в книжном магазине


27 февраля в небольшом книжном магазинчике «Фёдормихалыч» собралось много зрителей, чтобы послушать красноярскую группу «Кэдди пахнет деревьями», название которой является цитатой из романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии,  Уильяма Фолкнера "Шум и ярость" (1929 г.).


Участники группы играли на разных инструментах: гитарах, шумелках, губных гармошках, свистках, дуделках, диджериду, флейте, окарине, аккордеоне.  
Они пели авторские песни на стихи классиков. Один из юношей читал свои стихи в перерывах между музыкальными выступлениями. 
 Музыка их песен была спокойной, медленной и красивой. Кажется, многие из присутствующих уже были на концертах этой группы и знали слова, поэтому последнюю песню исполнили все вместе.
Вокалистка Светлана Пришвина исполнила песню на стихи одного из крупнейшего поэта XX века Марины Цветаевой, посвященные другому великому поэту XX века Осипу Мандельштаму.




Никто ничего не отнял!
Мне сладостно, что мы врозь.
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих верст.

Я знаю, наш дар — неравен,
Мой голос впервые — тих.
Что вам, молодой Державин,
Мой невоспитанный стих!

На страшный полет крещу Вас:
Лети, молодой орел!
Ты солнце стерпел, не щурясь,
Юный ли взгляд мой тяжел?

Нежней и бесповоротней
Никто не глядел Вам вслед...
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих лет.

Мы любим спокойную музыку, поэтому нам очень понравился концерт, тем более что его можно было посетить бесплатно. С нетерпением ждём следующей встречи с этой группой.


Сато Маю, Нарита Аяка
стажёры из Университета Аити (Япония)

Комментариев нет:

Отправить комментарий