понедельник, 16 февраля 2015 г.

Вечер вальса в СФУ


В первый раз в моей жизни я с друзьями был на Вечере вальса. Он проходил в одном из «колодцев» главного корпуса. Сначала нам показалось, что вальсируют студенты: мы наблюдали за танцующими со второго этажа, а освещение было таким тусклым, что мы не могли разглядеть номера на спинах пар (кажется, один и тот же у одной пары). На самом деле, танцевали преподаватели и сотрудники СФУ. Кавалеры были одеты в элегантные костюмы, дамы - в роскошные платья. Пары кружились под звуки живой музыки, исполнявшейся небольшим оркестром. Почему-то мы и охранник были единственными зрителями вечера, и чтобы не выделятся, тоже хотели повальсировать, но, к сожалению, у нас не было бальных костюмов и платьев, поэтому мы так и остались, кажется, единственными зрителями этого события.

Ван Вэньжуй (Василий),
стажёр Хэйлунцзянского университета



Накануне Дня святого Валентина я была на удивительном Вечере вальса. Раньше я видела вальсирующих только по телевизору, а теперь они танцуют передо мной, и я не верю своим глазам. Какой прекрасный танец! Какая красивая одежда! Какая захватывающая музыка! Всё так идеально! Но очень жаль, что я не умею танцевать. Если бы могла, обязательно поучаствовала!
Юй Мэн (Марина),
стажёр Хэйлунцзянского университета


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий