вторник, 3 февраля 2015 г.

Ледяные фигуры на Театральной площади
















В январе в Красноярске проходил конкурс снежно-ледяных скульптур "Волшебный лёд Сибири". Зима в этом году выдалась тёплой, поэтому долго фигуры не смогли постоять. Я увидел их тогда, когда они уже стали разрушаться, поэтому почти каждая ледяная фигура показалась мне загадочной. А Вам?
Ван Вэньжуй, 
стажёр Хейлунцзянского университета
Посмотрите на мои фотографии и придумайте названия этим скульптурам. Что, на Ваш взгляд, они изображают?

Фигура № 1.


Фигура № 2.



Фигура № 3.


Фигура № 4.

Фигура № 5.


Фигура № 6.
Фигура № 7.



Задание. Посмотрите видеосюжет на "Первом канале" о конкурсе "Волшебный лёд Сибири" 2013 года.








Ответьте на вопросы.
1. Какой праздник отмечают в России с прошлого года?
2. Из каких стран участники фестиваля "Волшебный лёд Сибири"?
3. Что делали скульпторы со снегом и льдом для создания фигур?
4. Зачем лёд полируют?
5. С помощью чего склеивают детали фигур?
6. Сколько дней трудились скульпторы? Сколько часов в сутки участникам пришлось работать?
7. Чем обнесли фигуры накануне открытия фестиваля и почему?

Закончите фразу одного из участников фестиваля: Если большая разница в температуре,...

Дополните диалоги.
Диалог 1.
А. С утюгом ничего не случится из-за такой разницы температур?
Б. _________________________
А._________________________
Б. Да, я знаю. 

Диалог 2. 
А. Что Вы делаете?
Б. __________________________
...
А. Вам жарко?
Б. __________________________
В. __________________________павлина.
А. Перьев-то много. Наверное, долгая работа предстоит?
В. __________________________

1 комментарий:

  1. Какие красивые фигуры! Я умилилась умением скульпторов и процесс создания фигур очень интересен!!
    Вот мой ответ на твоё задание о названии сукльптур. Я написала их названии и причины, почему так их назвала.
    Фигра №1: "Высокая волна" Я не поняла, что она изображает, но столбы, которые рядом с кругом похожие на волну.
    Фигра №2: "Ледяная часовня" башня, которая находится на верху ледяной горки выглядит часовней.
    Фигра №3: "Хамелеон в Сибири" Она изображает хамелеон.
    Фигра №4: "Оркестор" Я точно не знаю, что она изображает, но несколько её детали выглядит музыкальными инсторументами.
    Фигра №5: "Большие сани" Я думаю, что она изображает сани.
    Фигра №6: "Охота на реке" Она изображает медведь, ловящая рыбу.
    Фигра №7: "Холодные деревья" Я не хорошо поняла, что она изображает, но новерное она изображает деревья.

    ОтветитьУдалить