воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Наши зимние каникулы 2015




















Прошедшие зимние каникулы для нас, стажеров Хулунбуирского университета, были насыщены событиями и путешествиями. Спешим поделиться нашими впечатлениями... (а в самом конце - вопросы для внимательных читателей)


Сунь Чуньюй (Руслан)
В январе мы поехали в Москву, но мы находились там только в течение одного дня. Мы посетили Красную площадь, ГУМ и Арбат. Я думаю, что Москва очень красивый город, мне очень понравилась столица России.
Потом мы поехали в Санкт-Петербург, где мы находились в течение семи дней. У нас была экскурсия по городу с посещением Петропавловской крепости, Петропавловского собора, Юсуповского дворца, Большого Императорского дворца в Петергофе, Русского музея, Екатерининского дворца, знаменитой Янтарной комнаты и Эрмитажа. Я также съездил в Иркутск, чтобы увидеть озеро Байкал.










Чэнь Симин (Юра)
Эти зимние каникулы были очень значимыми для меня. Один день я провёл в Москве, побывав на Красной площади и в Главном универсальном магазине. А потом ночным поездом отправился в Санкт-Петербург, где находился в течение семи дней. Я в полном восторге от этого города! Климат показался мне очень хорошим, температура была комфортной, не очень низкой.  Мы проживали в гостинице "Азимут", а ели в местных китайских ресторанах. 
Я посетил Летний и Зимний дворцы и другие достопримечательности северной столицы, названия которых я не запомнил. Друг помог мне купить украшения из янтаря и открытки. 
 

 





Доу Цзинань (Ника)
Неделю зимних каникул я провела в Иркутске. Я думаю, Иркутск – красивый город. Я была в Национальном исследовательском Иркутском государственном техническом университете, и недалеко от него я любовалась изморозью на деревьях. Это было невероятно красиво!
С моими китайскими друзьями я ездила на трамвае по магазинам. Через окно трамвая я увидела потрясающий закат солнца над рекой Ангарой. В магазине я купила штаны, пуловер, туфли-лодочки, сумку и маску для лица, сужающую поры. Мы вкусно пообедали в кафе, попробовав рис со свининой, салат из морковки и капусты, суп и мясной рулет.
15 января я вернулась в Красноярск и целые дни проводила в общежитии: смотрела фильмы, учила слова, слушала музыку.

 







Дао Жина (Люба)
В январе я и моя подруга катались на лыжах и гуляли по Бобровому логу и центру города.  1 января мы отпраздновали в первый раз русский Новый год, приготовив китайские блюда из русских продуктов. Кроме этого, я еще занималась спортом в общежитии и смотрела американские фильмы в русском перевод.

Пробка на ул. Аэровокзальной 
 
Сувенир
за три тысячи рублей
Голодные "студенты"



Чжан Жуй (Надя)
В зимние каникулы я не поехала в Санкт-Петербург и Москву, как мои друзья. В основном я проводила время в общежитии. Я прочитала две китайские книги: роман "Троецарствие" (三国演义 Sānguó yǎnyì) о периоде противостояния трёх государств Китая (Вэй - на севере, У - на юге и Шу - в центральной части) и роман о любви. Ещё я смотрела китайский фильм – драму. Я хочу посмотреть русскую драму, но не знаю, есть ли русские фильмы с субтитрами.
Я с сестрой была в центре города на проспекте Мира. Я купила золотую цепочку для мамы, бритву для папы  и подарки для друзей.
В зимние каникулы я также приготовила несколько новых китайских блюд, например, жареную брокколи и жареные креветки с чесноком.





 



Чжан Мохань (Аня)
В целом, у меня был прекрасный месяц отдыха. 
Я была много раз в центре города. Хотя я не посетила театр и кинотеатр, я много гуляла по улицам и магазинам города. В «Планете», куда я поехала за покупками, моё внимание привлекла коляска для продуктов, в которой спала девочка. А ещё я видела аттракцион «Перевернутый дом» возле «Планеты». Кроме этого, я купила часы, которые подарила моей сестре.
В Рождество я с Надей и Валей приготовила очень вкусные блюда и навела порядок в комнате. 
Конечно, мы также вместе учили русский язык. Но я считаю, на каникулах студентам надо хорошо отдыхать, поэтому только в конце каникул я занималась русским языком.


Се Инин (Валя)
На каникулах я пошла в китайский магазин и купила разные китайские продукты. Потом я пошла в ювелирный магазин на проспекте Мира, чтобы купить сувениры для мамы и бабушки. Я купил очень красивые украшения. Ещё я ездила  в «Планету», чтобы купить часы, но не нашла подходящих, поэтому я собираюсь в ближайшее время сходить в другой магазин часов.
Ещё я подскользнулась в ванной и подвернула ногу, поэтому несколько дней я не выходила из общежития.

Ван Хуйэ (Лиза)
Наше путешествие продолжалось восемь дней, и каждый день был наполнен впечатлениями. На самолете мы прилетели в Москву. Наконец-то мы оказались в столице России! Здесь мы посетили много достопримечательностей, такие как Красная Площадь, Собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, ГУМ, памятник неизвестному солдату и Кремль.
Ночью этого же дня мы на прямом поезде доехали до Санкт-Петербурга. Здесь мы задержались подольше, чем в Москве, и смогли больше увидеть. Петербург показался мне богаче и красивее Москвы. Мне не хватает слов, чтобы описать красоту дворцов и музеев города на Неве.
В течение семи дней мы посетили Царское Село, Петергоф, Храм Спаса-на-Крови, Петропавловский Собор, Адмиралтейство, Московский вокзал, Юсуповский дворец, Государственный Русский Музей, Государственный Эрмитаж, Невский проспект, Дворцовую Площадь, Петропавловскую Крепость и Зимний Дворец.
Я думаю, что это было прекрасное путешествие благодаря нашим учителям и гидам.


 



 


 


 





 

 

 

 







 



 

Вопросы.
1. Какие города мы посетили во время наших зимних каникул? Кто из нас посетил больше всего русских городов?
2. Сколько времени мы находились в каждом городе?
3. Какой мы использовали транспорт?
4. Где мы останавливались и ели? 
5. Какая была погода в городе на Неве? 
6. Кто из нас не путешествовал? Как мы проводили своё время? 
7. Какие достопримечательности посетил Руслан в первом городе своего путешествия?
8. Чем любовалась Ника на деревьях возле университета?
9. Почему Валя несколько дней не выходила из общежития?
10. Что увидела Аня в "Планете" и рядом с ней? 

1 комментарий:

  1. Самостоятельно выучить язык не смогла. В настоящее время прохожу обучение в онлайн школе русского языка "Лидер". Занимаюсь три месяца, есть успехи. Рекомендую. https://golearnrussian.com/

    ОтветитьУдалить