воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Бумеранг-2015 и отчётный концерт

 В этом году я принял участие в ежегодном агитационном профориентационном пробеге «Бумеранг-2015». 14 дней мы шли из поселка в поселок Ирбейского района Красноярского края. Мне, студенту из Китая, было очень необычно побывать в сибирских деревнях России, но я знал, куда я еду, поэтому приготовился морально и физически. Я ожидал очень сильных морозов, но их не было. Даже наоборот, погода стояла очень теплая, и переходы на лыжах доставляли только удовольствие.

 Наш распорядок дня был таким. Утром в 7 часов мы просыпались и шли на зарядку. После неё умывались и собирали свои вещи. В 8 утра завтракали и в 8.30 собирались в путь: где-то шли на лыжах, где-то пешком. Приехав в следующую школу к 11-12 часам, разбирали вещи и встречались с учителями школ. В 13 часов обедали и полвторого начинали работать со школьниками: проводили конкурсы, рассказывали о Сибирском федеральном университете и показывали физические и химические опыты. С 16 часов мы играли со школьниками в спортивные игры. В 18 часов у нас был перекус, а ровно в семь – концерт, на который приходили все желающие, Обычно мы выступали в Домах культуры или в школах. После концерта всегда к нам подходили и просили с нами сфотографироваться. В девять вечера у нас был ужин, а после него каждый занимался тем, чем хотел: кто-то пел песни, кто-то играл в настольные игры или тренировался, а кто-то просто отдыхал.
Последние дни были самыми тяжелыми. Я стал быстрее уставать, и мне хотелось побыстрее вернуться домой. Но на последнем концерте я вдруг понял, что это - конец наших приключений: завтра мы уже едем домой и возвращаемся к нашим обычным будням. И мне стало как-то не по себе: неизвестно, когда я снова смогу поучаствовать в чём-то таком особенном. Приехав в город, я сразу почувствовал загазованный воздух и, как туземец, изумлялся несметному числу машин, ведь я уже две недели их не видел. Об этих двух невероятных сумасшедших неделях, несомненно, я буду ещё долго помнить.
















Тэн Лэй, 
студент 3 курса ИФиЯК

На отчётном концерте группы "Бумеранг-2015"

Накануне Дня влюблённых я с друзьями был на концерте группы «Бумеранг», которая с 27 января две недели кружила по деревням Ирбейского района. Ребята, студенты и аспиранты СФУ, в школах рассказывали об университете и студенческой жизни и играли с детьми. На концерте они поделились своими впечатлениями: пели песни, показали три миниатюры и игры. К сожалению, они говорили быстро, и я понял совсем немного, но, кажется, они успешно справились со своей задачей в школах Ирбейского района.
Ван Вэньжуй (Василий),
стажёр Хэйлунцзянского университета




13 февраля в семь часов состоялся концерт группы «Бумеранг». Русские студенты и преподаватели тепло нас приветствовали. Сначала все участники группы представились, потом они вместе пели, а мы аплодировали им. Они рассказали нам, что они увидели и делали в Ирбейском районе, какие интересные мероприятие они организовывали, когда посещали школы. С нами они тоже поиграли: раздали зрителям слова, из которых надо было составить скороговорку и быстро её произнести. А самой незабываемой была миниатюра. Они так живо и образно её показали, что я подумала, не профессиональные ли они артисты.
Я очень рада, что у меня был такой замечательный шанс узнать эту группу и познакомиться с талантливыми ребятами.
Юй Мэн (Марина),
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий