понедельник, 3 октября 2016 г.

Почему близорукий? Надо близоглазый!

В Китае почти три миллиарда близоруких молодых людей (близорукость 近视 jìnshi近 jìn "близко" 视 shi "смотреть"). Я думаю, одной из причин этого является то, что они проводят много времени в интернет-кафе 网吧 wǎngbā, где играют в компьютерные игры. Они могут играть по 20 часов в день. Некоторые заядлые игроки даже зарабатывают деньги, участвуя в соревнованиях, организуемых разработчиком игры.

Моё зрение стало портиться с 14 лет, когда я увлёкся компьютерными играми. Я часами пропадал в интернет-кафе, даже прогуливал школу, убегал домой, чтобы поиграть, пока родителей не было дома. Моей любимой была самая популярная в мире игра «Лига легенд» League of Legends 英雄联盟 yīngxióng liánméngЯ достиг в ней высокого уровня.  Но когда я приехал в Россию, я бросил играть. Мне кажется, в России меньше близоруких людей, потому что мало интернет-кафе.  
Другая причина большого количества близоруких людей в Китае - это трудная учёба. В условиях жёсткой конкуренции быть успешным можно, если есть богатые или высокопоставленные родственники. Иначе нужно много и хорошо учиться, чтобы выжить.
Я привык носить очки, но летом они доставляют неудобство, особенно в сочетании со солнцезащитными очками 太阳镜 tàiyángjìng. Можно сделать, конечно, операцию, но я не приемлю какого-либо вмешательства в мой организм. Кто-то считает, что очки портят внешность. Но, на мой взгляд, очки не препятствие на пути настоящей и сильной любви!
Чжао Юе, 
студент 2 курса ИФиЯК
Корней Чуковский
科尔涅伊·楚科夫斯基 


*Почему близорукий? Надо близоглазый! - пример детского словообразования из книги Корнея Чуковского 科尔涅伊·楚科夫斯基 (1882-1969) "От двух до пяти" (二到五, 1933).

Комментариев нет:

Отправить комментарий