четверг, 13 октября 2016 г.

Первый месяц в Красноярске

На Татышевом острове
Месяц назад я прилетела в Красноярск, чтобы изучать русский язык, который считается одним из самых трудных языков в мире. Время идёт быстро, и, честно говоря, я поняла, что мне очень нравится жить здесь, особенно дышать чистым красноярским воздухом. Но самое главное – это то, что здесь я встретила много добрых отзывчивых людей. Когда я прилетела в Красноярск, мой мобильник не работал, и я не знала, как доехать до университета. Тогда один человек помог мне взять такси. Когда я гуляла по магазинам, я не знала, как называются вещи, которые мне нужно было купить, но продавцы понимали меня и помогали мне. И на улице, если я не знала, как дойти до какого-нибудь места, мне всегда помогали и показывали путь. Кроме этого, преподавательницы русского языка уже на первых занятиях сказали нам, куда надо сходить, что посмотреть и попробовать.
Одним словом, я рада, что приехала в Красноярск и буду учиться здесь!
Чжао Цзяхун,
стажёр Столичного педагогического университета
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий