понедельник, 17 октября 2016 г.

Общежития СФУ № 20 и Хэйлунцзянского университета (Китай)

Самое главное, о чём я беспокоился до моего приезда в Россию, - это то, какой будет моя комната в общежитии, поэтому, ещё находясь в Китае, я нашёл на карте Google общежитие № 20, в котором, как я уже знал, буду жить. 
С первого взгляда мне понравилась моя квартира.
Она состоит из спальни, кухни, туалета и душа. Комнату со мной делит мой друг и одногруппник, который так же, как и я, приехал из Хэйлунцзянского университета. В комнате две кровати, в день заселения на них лежало чистое постельное бельё. Рядом с кроватями находятся два удобных письменных стола и стулья. Не достаёт только книжных полок. У нас всегда будет достаточно места для хранения одежды, потому что в нашей комнате есть три шкафа. В кухне стоит кухонная плита, холодильник и обеденный стол. 
В общежитии Хэйлунцзянского университета я живу в шестиместной комнате, в которой стоят три двухъярусные кровати, шесть тумбочек для хранения одежды и два письменных стола. Туалет общий - один на этаж, душевые находятся недалеко от общежития. Кухни нет, но рядом с общежитием есть четырёхэтажная столовая. В рабочие дни она открыта с 6 утра до 8 вечера. В выходные дни работает только один этаж с 8 утра до 6 вечера. 
Честно говоря, для меня квартира в общежитии СФУ является самым комфортным местом проживания с момента моего поступления в университет.
Лю Янь,
стажёр Хэйлунцзянского университета
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий