среда, 12 октября 2016 г.

Общежития СФУ и Университета им. Сунь Ятсена (Китай)

Общежитие № 22 СФУ
Общежитие в России сильно отличается от общежития в Китае. Здесь, в России, моя комната – это большое и просторное помещение, где я сплю, учусь и отдыхаю. На две комнаты, в которых живёт не более трёх человек, есть душ, туалет, балкон и кухня. В Китае балкон, туалет и душ есть на одну комнату, но она маленькая. В ней установлены двухъярусные кровати: наверху мы спим, а внизу вместо кровати находятся шкаф, стол и книжные полки. В одной комнате обычно проживает 4 человека.В Китае рядом с общежитием находится столовая, еду из которой можно заказать в общежитие и её доставят примерно через полчаса.
В общежитии СФУ больше всего мне нравится дизайн комнаты: зелёные стены, деревянная мебель, коричневый линолеум на полу делают комнату уютной и красивой. Над столом находятся книжные полки, которые заняты моими учебниками. Рядом со столом, с одной стороны, стоит кровать, а с другой - находится большое окно, выходящее на южную сторону, поэтому в моей комнате много света. На застеклённом балконе можно подышать свежим воздухом и высушить бельё.
Я застенчива, поэтому предпочитаю большую часть времени проводить в общежитии. Вечером я лежу на кровати и любуюсь ночным видом города. В общем, мне нравится моя комната, и я уверена, что мне в ней будет легко учиться.
Ван Жу,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена
комната в общежитии в СФУ

комната в общежитии
Университета им. Сунь Ятсена

вид с балкона столовой
Университета им. Сунь Ятсена
(справа - общежитие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий