понедельник, 21 декабря 2015 г.

Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова

В субботу мы с преподавателем "Лингвострановедения" Натальей Анатольевной ездили в Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова. В музее была представлена выставка «Знак качества. Декоративно-прикладное искусство СССР».

В пяти залах находилось много красивых экспонатов. В первом зале располагались картины и фарфор, на которых была изображена жизнь человека во времена СССР. На нескольких картинах были нарисованы космос и космонавты. 


Во втором зале стояло несколько изящных больших фарфоровых ваз. В третьем зале на стене висели шелка, которые производились во времена СССР. 


В четвёртом зале находилось много очень красивых камней. Из некоторых были сделаны ожерелья, серьги и браслеты. 


В пятом зале располагались фарфоровые изделия, скульптуры и картины. Мне больше всего понравилась картина «Встреча».



Ван Суюе, 
стажёр Северо-Восточного
 педагогического университета (Чанчунь, КНР)

В субботу Наталья Анатольевна с нами посетила Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова. Мы собрались на первом этаже в десять часов. Потом мы долго ехали на автобусе, так как музей находится очень далеко от нашего университета.
В музее мы увидели много интересных экспонатов. Нам показали картины, фарфор и многое другое. Сильное впечатление на меня произвел граммофон. Раньше я никогда его не видел. Он красиво проиграл музыку. Сотрудник музея, приятная пожилая женщина, сказала: «Это было популярным ещё во время СССР. Тогда я ещё была молодая», – и засмеялась. Она была такой милой, что нам всем очень понравилась, и я предложил ей сфотографироваться с нами. Она согласилась, улыбаясь. 
Многие из нас купили сувениры. Лю Цзяюань купила футболку, на которой было написано по-английски «Мы любим Сурикова». Юе Юань купила книжку с репродукциями всех картин музея. Чжай Сяннань купила пазл, а я – открытку. 

Ни Кэсинь, 
стажёр Хэйлунцзянского университета




Девятнадцатого декабря мы приехали в Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова. Он находится далеко от нашего общежития. 
Я уже давно хотела посетить этот музей, потому что на занятиях мы говорили о Сурикове и его картинах. Мне хотелось ещё больше узнать о наследии художника.
В основу собрания галереи легли триста произведений искусства русского дореволюционного и частично зарубежного искусства, переданных из Красноярского краевого краеведческого музея.
К сожалению, мы не смогли увидеть всё. Нам показали текстильные и гончарные изделия. Мне больше всего понравились настенные ковры. Они были прекрасны.

Лю Цзяюань, 
стажёр Харбинского политехнического университета

Благодаря посещению Художественного музея имени В.И. Сурикова я многое узнала о культуре России. В музее не только выставляются картины художника, но и старые вазы из фарфора, китайские декоративные блюда и красивые скульптуры. Стены гардероба м
узея украшены картинами разных художников. Мне бы хотелось купить одну из картин, но все они слишком дорого для меня стоят – около 2000 рублей.
Сюе Вэньсюй (Мария),
стажёр Шэньянского педагогического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий