среда, 1 октября 2014 г.

Реактивные барды

Клуб авторской песни "Бомбардировщики"
Новый учебный год начался, и блог нашёл своих авторов, которые обещают быть любознательными и делиться своими наблюдениями над русским языком и студенческой жизнью в Красноярске. 
И первой буду я, Лю Вэньвэнь. В этом году я поняла, что хочу петь. Кажется, выбор певческих коллективов в СФУ велик. Начала с первого в списке "Вокальное направление" - Хор СФУ. В телефонном разговоре отказали - китайцев не берут. Ну что ж, свет клином на нём не сошелся. Смотрю дальше, а дальше не лучше - везде нужна подготовка, которой у меня нет, минусовки песен. Где же можно просто попеть для души и вообще узнать, есть ли у меня голос? К счастью, я нашла такое место - это клуб авторской песни "БомБАРДировщики". Поделюсь моими впечатлениями о первых встречах, на которых я была.
24 сентября
Сегодня я была в клубе авторской песни «БомБАРДировщики». В 18:45 часов я подошла к аудитории 14-05а (корпус № 1), указанной в перечне творческих коллективов СФУ (его можно найти здесь: http://www.sfu-kras.ru/students/14299).
Из аудитории слышу прекрасный поющий голос и звуки гитары и пианино. Но войти не решаюсь, потому что на двери написано, что здесь находится «Центр студенческой культуры», а встреча клуба проходит в библиотеке. Прочитав это сообщение, я позвонила по номеру, написанному тут же. В телефоне слышу звуки песни, что звучит за дверью, и  в этот момент из Центра выходит молодой человек, которому я только что звонила. Он пригласил меня войти. В маленькой комнате очень жарко. Сидит много студентов. В их глазах я вижу, что они очень увлечены музыкой. Они очень восторженно поприветствовали меня. Вскоре я с ними вместе запела. Мне понравилась мелодия песни, но быстро петь у меня пока не получается.
В перерыве  я познакомилась с одной девушкой. Её зовут Оля. Она очень весёлая. Мы  много разговаривали и ели конфеты. У меня было отличное настроение. Два часа пролетели незаметно, и было такое чувство, что я давно знакома с этими ребятами. В конце встречи мы обнялись и попрощались до понедельника.


29 сентября
Сегодня я пришла в клуб снова. Там было мало студентов. Возможно, они заняты, поэтому не пришли. В клубе мы с преподавательницей вместе пели. Она очень добрая. Сказала мне, что у меня красивый голос. А я всегда думала, что у меня вообще голоса нет, и медведь мне на ухо наступил. Мы начали с разминки. Я в первый раз учила ноты. Это было трудно, но мне понравилось. 
Оля в клубе поёт лучше всех. У неё точно красивый голос, и верхние, и нижние ноты она берет хорошо, легко. Мы учили новую песню «Любите девушки».Эту песню также очень хорошо слушать, мелодия то замедляется, то убыстряется, ты поешь то тише, то громче. Я почти выучила эту песню наизусть к концу нашей встречи. Вместе мы убрали аудиторию, и я вернулась в общежитие.
                                                                    Лю Вэньвэнь






13 комментариев:

  1. В сентябре я посетил клуб авторской песни «Бомбардировщики», и мне очень понравилось. Даже при том, что я ничего не смыслю в музыке.
    Я думаю, что благодаря этому клубу и общению с русскими студентами я лучше буду говорить по-русски.
    В этом семестре наша преподавательница русского языка рассказала нам о клубе авторской песни. Сначала мы переживали, что нам не будут рады, но когда мы пришли туда, нас очень тепло встретили. В пятницу вечером у нас был очень приятный вечер!

    ОтветитьУдалить
  2. Здраствуй, Вэньвэнь. Почему ты выбирала клуб авторской песни "БомБАРДировщики" и не выбирала другой клуб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему ты ВЫБРАЛА клуб авторской песни "БомБАРДировщики" и не ВЫБРАЛА другой клуб?

      Удалить
    2. Потому что другие не принимают

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХОЧЕШЬ ли ты продолжАть...

      Удалить
    2. Да но сейчас не очень хорошо чувствую
      Когда выздоравила я еще петь в клубе

      Удалить
  4. Я уверен, что там у тебя будет приятное время потому что у тебя красивый голос и миловидая . Удачи и можно получить твоя подсись ? моя Будущая международная Китайско-русская суперпевица .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wei ji, ЗАПЯТАЯ СТАВИТСЯ БЕЗ ПРОБЕЛА!
      Я уверен, что там ТЫ ПРИЯТНО БУДЕШЬ ПРОВОДИТЬ время, потому что у тебя красивый голос, и ты СИМПАТИЧНАЯ. Удачи ТЕБЕ! А можно УЖЕ получить твоЙ АВТОГРАФ, моя будущая международная суперпевица?

      Удалить
  5. Хочешь ли ты продолжать ходить к ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хочу но сейчас времени мало после каникулы продолжаю ходить

      Удалить