понедельник, 20 октября 2014 г.

В бассейне СФУ

Бассейн СФУ
В выборе спортивной секции в СФУ, как и творческого коллектива, не разбежишься! Везде нужны профессионалы. Единственные места, где принимают иностранных студентов, - это бассейн и тренажерный зал. 

В прошлую субботу я был в бассейне СФУ, который находится на остановке "Гастроном" (Киренского, 15). В 19 часов вечера я вышел из общаги и через лес дошел до бассейна. В кассе заплатил 70 рублей за одноразовое посещение и 60 рублей за медосмотр и оставил в гардеробе свои куртку и обувь. Потом я пошел в раздевалку и там переоделся. После нее отправился на второй этаж в душ. Я забыл принести шапочку для плавания, но работник бассейна мне её великодушно одолжил. В кабинете доктора проверили моё состояние здоровья и дали мне положительное заключение и справку сроком на 3 месяца. Наконец-то я могу плавать!
Бассейн небольшой, но светлый. Вода выглядит очень чистой. Думаю, каждый день её чистят хлоркой. Бассейн имеет восемь дорожек, и одна его половина мелкая глубиной 1,2 - 1,4 метра, а другая - глубокая, от 2 до 3,5 метров.
В бассейне было много детей в ластах. Видимо, были какие-то занятия подводного плавания.
Когда я плавал, один мужчина потерял в бассейне ключи и не мог их найти, потому что у него не было плавательных очков. Я помог ему, в течение двадцати минут ныряя на дно бассейна. Я плавал до десяти часов вечера до закрытия бассейна. После плавания я принял душ и снова переоделся, забрал свою куртку и также через лес вернулся в общежитие. Теперь я каждую субботу буду плавать в бассейне, потому что мне это очень нравится.
脚蹼 jiǎo pǔ "ласты"
(
脚 - "нога", 

蹼 - плавательная перепонка")
                                                                        Цзи Вэй 
Вопросы для внимательных читателей
1. Сколько стоит одноразовое посещение бассейна?
2. На какой срок выдается медицинская справка?
3. Что мужчина потерял в бассейне?
4. Чем чистят воду бассейна? Переведите на китайский язык.
5. Кто плавал в ластах?

8 комментариев:

  1. 1.Одноразовое посещение бассейна стоит 70 рублей 2.Медицинская справка выдается на 3 месяца 3.В бассейн мужчина потерял ключи 4. Воду бассейна чистят хлоркой .(Хлорка -漂piǎo白bái粉fěn)5.дети плавали в ласках.

    ОтветитьУдалить
  2. ОСТАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ - СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, МНЕНИЯ. НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО, 刘雯文 уже сделала это!

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Одноразовое посещение бассейна стоит 70 рублей
    2.Медицинская справка выдается на 3 месяц
    3.Он потерял ключи
    4. Воду бассейна чистят хлоркой
    5.дети плавали в ласках

    ОтветитьУдалить
  4. После плавания, Как ты себя чувствуешь?

    ОтветитьУдалить