пятница, 17 октября 2014 г.

Клуб поинга в СФУ

В списке творческих коллективов ЦСК я прочитал непонятное мне слово поинг и не смог его перевести на китайский. На занятии русского языка преподавательница объяснила, что так называется искусство вращения огня. Слово пои заимствовано из языка маори (毛利语) и означает "мяч". Мня захотелось воочию увидеть, как вращают огонь, и я решил посетить клуб поинга СФУ "Spin".

Я узнал, что встречи проходят в актовом зале общежития № 2 (пр. Свободный, 81) каждую пятницу в 16 часов. В одну из дождливых пятниц я пришел к "укротителям огня". 
Руководительница клуба, Галия, была уже на месте. Людей пришло очень мало: кроме меня, было еще только две девушки - Аня и Саша. 
Сначала Аня показала нам, что нужно делать. Она вращала мяч на верёвке в течение 10 минут, а потом мы вращали. 



Огненного шоу я хоть и не увидел, но суть тренировок понял. 
Думаю, поинг - это красивое искусство и увлекательное времяпрепровождение.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. У слова "поинг" нет формы множественного числа.
      ГДЕ появилСЯ ПОИНГ?

      Удалить
    2. Наш университет, В общежитии 3 на первый этаж.

      Удалить
  2. Как ты думаешь? Это трудный или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Haichao Li, обрати внимание на пунктуацию!
      Как ты думаешь, это трудный СПОРТ или нет?

      Удалить
    2. Я думаю что, это не трудный спорт. Каждый человек может научить.

      Удалить
  3. В каком одежде выступают они?

    ОтветитьУдалить
  4. Я посмотрел видео , очень интересно , но я хотел бы посмотреть , что они играют цепь с огнем . можно разметить еще новое . СПС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wei ji, ЗАПЯТАЯ в русском языке печатается БЕЗ ПРОБЕЛА:
      Я посмотрел видео, ОНО очень интересноЕ, но я хотел бы УВИДЕТЬ, КАК они ВРАЩАЮТ цепИ с огнём. Можно размеСтить ещё видео? СПС

      Удалить
    2. Да это интересно, но у меня нет время на пятницу. Если ты хотел бы увидеть, ты можешь сам пойти.
      Он находятся в пр. Свободный, 81. Это не далько от твото общежития. каждую пятницу в 16 часов там был занятие. не забывай

      Удалить