среда, 8 октября 2014 г.

На лекции о горах


7 октября, во вторник, я была на лекции «Формы горного рельефа»*, организованной Секцией спортивного туризма (http://tourism.sfu-kras.ru/). Лектор был высокого роста и очень спортивный. Наверное, он часто лазит по горам, поэтому и выглядит очень сильным.
Сначала я думала, что лекция будет скучной для меня, потому что понять только название лекции «Формы горного рельефа» мне уже сложно. Но лектор был находчив и объяснял доступно. Он дал каждому картинки, на которых были изображены горы и объяснил, что такое долина, плато и т.п. А Вы знаете, какая гора является самой высокой в России / в Китае? Картинки мне здорово помогли понять, что лектор рассказывает. На этой лекции в основном говорилось о горном климате. На разной высоте гор падает разный снег: у горного пика идёт сухой снег, а в долине – мокрый. Когда я поняла это различие, была очень рада. Но что нужно надеть и взять с собой в горы, я так и не уловила. Может, ты, мой читатель, мне подскажешь? 
Раньше мне не нравилась география. Сейчас я думаю, что это одна из самых таинственных наук. Природный мир прекрасен, и его стоит изучать! 
                                                                               Лю Вэньвэнь

Лекции проходят каждый вторник по адресу пр.Свободный, 79 (главный корпус), аудитория 11-08. Вход свободный для всех желающих. 

Задания. 
1. Найдите в тексте вопросы и ответьте на них. 
2. Опишите Ваш самый необыкновенный горный поход.

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего нравИтся заповедник Столбы, и в последнИЙ РАЗ я там был в сентябре. Погода была ВНАЧАЛЕ хорошей, но были тучи, и я не подумал, что будет дождь, и не взял зонт. Когда приехал туда, начался маленькиЙ дождь, и я подумал, ЧТО он пройдет, но оказалось не так. Дождь лил всё больше и больше, и мне пришлось вЕРНУТЬСЯ домой, потому что в дождливую погоду ходить в горы опасно: скользко и грязно. Так что мой тебе совет: смотри всегда ПРОГНОЗ погодЫ! Ну и конечно, одевайся по погоде. Это очень важно! А самое главное - иметь хорошее настроение и НЕБОЛЬШУЮ компанию, потому что в лесу или на горе можНО однОЙ потеряться! Удачи тебе!

      Удалить
    2. Ясно спасибо за совет

      Удалить
  2. Я был на лекции «Формы горного рельефа» и узнал, что каждая гора сформирована сжатием плиты. На вершине горы очень холодно и часто идёт снег. Он может быть сухим и мокрым, постепенно становиться льдом, толщина которого каждый год увеличивается примерно на 1 см. Лёд, находящийся ниже, спускается. Это движение происходит каждую минуту. Медленно ледник спускается к подножию горы, где температура выше, чем на вершине горы., и тает, превращаясь в ручейки и реки. Есть вершины, которые называются куполом. Его площадь очень большая, с футбольный стадион.
    Если вы собираетесь путешествовать по горам в первый раз, вам надо иметь представление о формах горного рельефа.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы посетили географическую исследовательскую группу неделю назад. Я уже 3 года не учил географию, но я изучал её в школе,. Я немного понимал, хотя мне трудно слушать научную лекцию на русском языке.
    Нам рассказывали о формировании гор, образовании нефти и газа, вулканических образованиях, объячняли, что такое «тектоника плит».
    Никогда не думал, что после окончания школы мне когда-нибудь придется прослушать географическую лекцию в России! Это было необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам рассказывали о формировании гор, образовании нефти и газа, вулканических образованиях, объяСняли, что такое «тектоника плит».

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лекция была скучно потому что нам не хорошо понимаем

      Удалить
  5. 1.Самая высокая гора в России-Эльбрус
    Самая высокая гора в Китае Джомолунгма
    2. Мне больше всего нравится заповедник Столбы, и в последний раз я там был в сентябре. Погода была вначале хорошей, но были тучи, и я не подумал, что будет дождь, и не взял зонт. Когда приехал туда, начался маленький дождь, и я подумал, что он пройдет, но оказалось не так. Дождь лил всё больше и больше, и мне пришлось вернуться домой, потому что в дождливую погоду ходить в горы опасно: скользко и грязно. Так что мой тебе совет: смотри всегда прогноз погоды! Ну и конечно, одевайся по погоде. Это очень важно! А самое главное - иметь хорошее настроение и небольшую компанию, потому что в лесу или на горе можно одной потеряться! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить