среда, 22 октября 2014 г.

Чудеса науки в "Гравитации"


В этом здании на ул. Белинского, 8 находится "Музей / Дом науки и техники". Такое название стажёры из Китая присвоили научно-развлекательному центру "Гравитация". Хотя центр открылся недавно, в апреле этого года, но уже завоевал симпатию у своих посетителей, в том числе у китайских гостей. Им трудно объяснить, что они видели, но эмоции их захлёстывали.





В прошлую среду мы ходили в «Музей науки», и, кажется, я пришёл в нужное место, потому что я люблю разную технику, особенно электронные предметы. Я увидел много удивительных вещей, которые хотел все сфотографировать. С разными предметами нам показали фокусы и интересные эксперименты.
Чэнь Симин (Юра)



В прошлую среду мы вместе с преподавателем и студентами из Японии и Испании посетили «Музей науки и техники». В нём было много игр, которые позволили нам не только просветиться, но и обрести много новых друзей. Мы заплатили 350 рублей с человека, а нашим гидом по музею был Саша. Он  показал нам разные эксперименты, которые всем очень понравились.
Ван Хуэй (Лиза)


В «Музей науки и техники» мы поехали в среду. Там я многому научился. Я и не думал, что наука так увлекательна и может быть основной забавных игр и научных экспериментов. Саша, наш экскурсовод, был очень веселым и обаятельным юношей. Я думаю, что он действительно потрясающе знает математику.  Самым интересным для меня был эксперимент с двуокисью углерода. Он был невероятно хорош, не могу описать его красоту. Я очень благодарен организаторам нашей экскурсии. Это было очень познавательно. Я также нашёл на ней новых друзей из Китая и Японии. Я с нетерпением жду очередного похода в такой музей.

Ху Сылунь (Вася)

Эксперимент
На прошлой неделе мы ходили в «Музей науки». Мне там очень понравилось. Я увидел много высокотехнологичных вещей, которые меня удивили и поразили. Я узнал много нового. Я рад, что преподаватель сводил нас в этот музей, за что я ему благодарен!

Сунь Чуньюй (Руслан)




 Дом науки и техники очень интересный и волшебный. Мы увидели научные эксперименты и узнали много интересного от Саши. В приятной атмосфере я прониклась волшебством научного эксперимента.
Я надеюсь, что я посещу ещё много подобных интересных и увлекательных мероприятий.
Жун Сытин  (Зоя)






Комната Альберта Эймса с кривыми углами и потолком






Гитарная струна (оптический обман)



Маятник Ньютона



Стул из гвоздей




   


 Плоское металлическое зеркало

  


  


Лабиринт





Опыты с жидким азотом







Перевёрнутая комната

     

4 комментария:

  1. Здраствуйте, как вы думаете, что в центре "Гравитация" была интересно или нет? И почему?

    ОтветитьУдалить
  2. как проехать?
    Как проехать из унивеситета до музея? на каком автобусе? сколько будет стоить поездка на такси?

    ОтветитьУдалить
  3. В какое время он работает? Тоже очень хочу поехать

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно , особенно зеркало мне больше всего нравится

    ОтветитьУдалить