понедельник, 13 октября 2014 г.

В тренажерном зале университета

Я понял, что хочу быстро похудеть и нарастить мускулатуру, поэтому в этом семестре я пошёл в тренажерный зал СФУ. Должен признаться, тренировки в нём мне очень помогают справиться с лишним весом.


Каждый раз в тренажерном зале я:





- качаю пресс (仰卧起坐 yǎng wò qǐ zuò): 5 подходов, каждый – по 20 раз.







делаю жим лёжа (推举 tuī jǔ): 5 подходов, каждый подход по 12 раз.












отжимаюсь (俯卧撑 fǔ wò chēng: 4 подхода, каждый подход по 10 раз.








- занимаюсь на беговой дорожке (跑步机上跑步 pǎo bù jī shàng pǎo bù): 20 минут.











прыгаю через скакалку ( tiào shéng): 10 минут.


 





Сейчас я хожу в тренажерный зал три раза в неделю и совсем не устаю. Я уже потерял десять килограммов, чем очень доволен. Мне нравится спортивное телосложение, и я думаю, что оно у меня тоже скоро будет.
Мне кажется, разумнее заниматься с тренером, но пока я всё делаю сам.

10 комментариев:

  1. Здраствуй, Haichao. Как ты думаешь, кокой вид спорта самый полезный для похудети

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю "занимаюсь на беговой дорожке" самый полезный для похудети.

      Удалить
    2. Чжэньюй и Хайчао, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
      Как ты думаешь, кАкой вид спорта самый полезный для похудеНИЯ?
      Я думаю, БЕГ - самый полезный ВИД СПОРТА для похудеНИЯ

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не забывай О питаниИ
      с тренером у тебя еще быстрее будет ЧТО?
      И не забывай, teng lei, о знаках пунктуации. Не хватает двух точек в твоём тексте:
      Да, с тренером ТЫ БЫСТРЕЕ ПОХУДЕЕШЬ, но не забывай О питаниИ. Тоже очень важный момент в похудении! ... Удачи тебе в похудении. Мы в тебя верим!

      Удалить
  3. Ты часто занимаешься спортом, а как ты считаешь спорт калечит, а физкультура лечит?

    ОтветитьУдалить
  4. Скажи , ты можешь качать пресс на сколько раз а тожимать и жим лежа ? можешь бегать на сколько км ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wei ji, правильно составить твои вопросы надо так:
      СКОЛЬКО РАЗ ты КАЧАЕШЬ пресс, ОТЖИМАЕШЬСЯ и ДЕЛАЕШЬ жим лёжа ЗА ОДИН ПОДХОД? СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ТЫ БЕГАЕШЬ?
      Wei ji, в тексте Haichao есть ответ на твой первый вопрос. Внимательно прочитай текст ещё раз.

      Удалить
  5. Да, с тренером ты быстрее похудеешь, но не забывай о питании. Тоже очень важный момент в похудении! ... Удачи тебе в похудении. Мы в тебя верим!

    ОтветитьУдалить