четверг, 9 октября 2014 г.

Конкурс первокурсников "Прошу слова"


Когда я увидел этот плакат в университете, я понял, что точно хочу быть там! И вот настал день, которого я так ждал! Вместе с моим другом Ли Хайчао мы пошли смотреть это шоу, на котором первокурсники демонстрируют свои таланты. 
Участники шоу порадовали веселыми и смешными репризами (реприза с фр. reprise "повторение" - короткая шуточная сценка). 








Особенно мне запомнилась одна реприза, которую я записал на телефон. 



На первом курсе мне и моим одногруппникам очень хотелось попасть на конкурс, но с их уровнем владения русского языка это было бы очень трудно, да и в «смешной» номинации мы бы не смогли выступить. Но мне в конце второго курса выпал шанс, который я не упустил! Меня пригласили выступить на «Прошу слова 2». Это было шоу большого масштаба, где выступали не только первокурсники, но и старшекурсники и сотрудники СФУ. Мы репетировали каждый день после занятий, зубрили все свои тексты, чтобы хорошо выступить и не забыть слова. Я выступал в роли Китайского Студента, который писал шуточное письмо маме. Вот оно:
Игорь Ефимофич Ким и я.
"Прошу слово 2", 
29 апреля 2014 г.
Здравствуй, мама! 
Сразу хочу сказать: хватит отправлять письма в Китай-город. Его закрыли... 
Русские относятся ко мне хорошо, правда дали много разных прозвищ: хакас, монгол, но самое обидное - физрук называет меня Лю Каном. Он говорит: «Лю Кан, сделай в полете велосипед!». В буфетах СФУ начали продавать суши, мне их продают с такими словами: "Ну, не ваааши конечно... но все равно берите.

У меня остались очень приятные воспоминаний об этом конкурсе. На нём я познакомился со многими русскими студентами. 
Лю Кан – персонаж компьютерной
игры 
Mortal Kombat
Я бы очень хотел выступить на конкурсе "Прошу слова" снова, хоть я давно уже не первокурсник. Для меня это хорошая практика общения на русском языке.


Задания к тексту
1. Что вы знаете о конкурсе "Прошу слова"?
2. Посмотрите видеозапись и объясните смысл шутки. 
3. Почему на первом курсе иностранные студенты не смогли принять участие в конкурсе "Прошу слова"?
4. За какую команду я выступал на "Прошу слова 2"?
5. Что означает слово "зубрили"? Переведите его на китайский язык и составьте с ним предложение.
6. Опишите персонажа игры Лю Кана?

7 комментариев:

  1. Про автобус интересно и какой автобус тебе направится ? я думаю , что 90 самай хороший из комплекса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и какой автобус тебе нРАВИТСЯ? я думаю, что 90 самЫй хороший.

      Удалить
    2. wei ji, почему 90 самый хороший автобус?

      Удалить
    3. Мне все автобусы нравятся, потому что они ездят в любую точку города

      Удалить
    4. потому что 90 чаще ходит

      Удалить
  2. Каждый год является Конкурс первокурсников "Прошу слова" ? N когда он бывает ?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты вступил прошу слова а какая шутка ты ещё помнишь?

    ОтветитьУдалить