четверг, 7 сентября 2017 г.

Чэнь Чэнь 陈晨 / chénchén


Чэнь 晨 / chén «утро, рассвет»

Моя фамилия Чэнь 陈 / chén происходит от название удельного княжества, существовавшего с 1046 г. до н.э. по 479 г. до н.э. и располагавшегося на востоке провинции Хэнань.
Моё имя Чэнь 晨 / chén значит «утро, рассвет».Моя мама дала мне это имя, потому что я родилась утром. Мои родители и близкие зовут меня chénchen, произнося второе слово в нейтральном тоне. 


В социальных сетях я использую ник 豌豆公主 / wāndòugngzhǔ «принцесса на горошине», потому что мне нравится одноимённая сказка Х.К. Андерсена 安徒生 / āntúshēng. Я, как принцесса из сказки, люблю мягкую постель.
Моё русское имя Ирина. Я его выбрала наобум на первом занятии русского языка среди других русских имён, написанных преподавателем на классной доске. Потом я прочитала в интернете, что оно происходит из греческого языка и значит «покой», «мир». У этого имени есть краткая форма Ира, много ласковых форм Ирочка, Ириночка, Ириша, Иронька и фамильярная Ирка.

Чэнь Чэнь,
стажёр Хэйлунцзянского университета

1 комментарий:

  1. Умная мама! она дала тебе красивое имя! Я помню, когда-то ты хотела изменить русское имя на Люсю. Ты любишь твоё русское имя?

    ОтветитьУдалить