среда, 20 сентября 2017 г.

Экскурсия на Николаевскую сопку 17 октября

17 сентября почти все иностранные студенты, приехавшие на стажировку в ИФиЯК, отправились с преподавателем Анастасией Константиновной на прогулку до Николаевской сопки, расположенной в 20 минутах ходьбы от корпуса нашего института.
Было очень холодно, поэтому все оделись тепло, кроме меня. Я горячая девушка: обычно когда все мёрзнут, я чувствую себя хорошо.
Сначала мы хотели подняться на Николаевскую сопку через Академию биатлона, но в связи с её реконструкцией и подготовкой к Универсиаде-2019, дорога была закрыта, и мы пошли по другому пути - по асфальтированной дороге, вьющейся серпантином.
Я легко поднялась на вершину горы, где предо мной предстал восхитительный пейзаж: весь Красноярск с высоты птичьего полёта, окружённый лесными холмами, острова пожелтевших берёз, чередовавшиеся с зелёными сосновыми бораминаш университет, Енисей, четвёртый и железнодорожный мосты.

На вершине горы мы вместе сфотографировались, запечатлев этот прекрасный и незабываемый момент.
Ли Чуньюй, 
стажёр Хэйлунцзянского университета

Вчера на улице было +3 - + 9 градусов. В провинции Гуандун это самая низкая температура, какая может быть. Обычно в такую погоду мы не выходим из дома без необходимости. Но вчера я поднялась на Николаевскую сопку с друзьями и преподавательницей. Нам не дали пройти через Академию биатлона, поэтому мы пошли по другой дороге. Через полчаса мы достигли вершины. Чем выше мы поднимались, тем сильнее дул ветер и становилось холоднее, но открывающийся перед нами вид был прекрасен. Мы сделали много фотографий по пути и на вершине сопки. Я немного устала, но рада была увидеть Красноярск целиком. Надеюсь, что я приду сюда ещё в новогоднюю ночь, чтобы увидеть фейерверки Красноярска.
Сяо Юйни,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена (г. Чжухай)

17 октября наш преподаватель русского языка Анастасия Константиновна пригласила нас прогуляться на Николаевскую сопку в 11 часов утра. Я встала раньше, чем обычно, позавтракала, оделась тепло и ждала, когда соберутся мои соседки. Мы дошли до «Пирамиды» (корпуса СФУ), где встретились с преподавателем, и пошли пешком до сопки. Дождя не было, но было холодно. Во время пути мы весело разговаривали и фотографировали пейзаж вокруг: по обе стороны дороги  рос густой лес.
Дойдя до Академии биатлона, мы увидели, что дорога дальше закрыта, поэтому мы пошли обратно и поднялись на сопку с другой стороны. Хотя она была невысокой, я очень устала подниматься на неё. Но пейзаж, представший перед моим взором, стоил того, чтобы покорить эту сопку: горы в зелёных и золотых тонах осени, могучий Енисей, «Столбы» на другом берегу реки. 
Хотя мы были уставшими и голодными, настроение у нас было отличное, и мы сделали много фотографий на память.
Цю Юе,
стажёр Хэйлунцзянского университета
       
Вчера было немного холодно и дул сильный ветер. Я боялась простудиться, поэтому надела пуховик
Мы шли от университета до Николаевской сопки полчаса. Вдоль левой стороны дороги тянулся лес из высоких берёз, сосен, елей. Одиноко стояли некоторые засохшие сосныПо правой стороне дороги я впервые увидела русские дачи и частные дома. 
К сожалению, через территорию Академии биатлона нельзя было подняться на гору, поэтому мы пошли по другому пути - по асфальтированному серпантину
Николаевская сопка отличается от гор в Китае. Её склоны усеяны большими камнями. В Китае горы обычны покрыты лесом, на их вершину ведут каменные лестницы со множеством ступеней
Одна собака пристала к нам. Её хозяин спускался с горы на машине, а она бежала впереди. Увидев нас, она заинтересовалась нами и пошла следом обратно в гору. 
Чем выше мы поднимались, тем дальше от нас удалялся горизонт. На вершине сопки был виден Енисей и мосты через него. Лес на другом берегу реки под лучами солнца, выглянувшего ненадолго из-за туч, озарился золотистым светом. Это было прекрасно! Мы сфотографировались и пошли обратно.
На вершине собака затерялась, мы стали спускаться, а навстречу нам ехала машина. Она остановилась, и водитель спросил нас, не видели ли мы его собаку. Мы сказали, что она осталась наверху. Он поехал за ней и вскоре обогнал нас на спуске. К сожалению, я не увидела, была ли собака в машине, но думаю, что хозяин не уехал бы без своего четвероногого друга.
Чэнь Чэнь,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Нас было 17 человек. В 11 часов мы собрались около "Пирамиды" и пошли к сопке. По дороге дул сильный ветер, и мы шли очень быстро. Сначала мы планировали пройти по территории Академии биатлона, но там дорога оказалась закрыта, поэтому мы пошли обратно и поднялись на сопку с другой стороны по асфальтированной дороге.
На горе было холоднее, чем у её подножие, но деревья и трава ещё были зелёными. Внизу виднелись жёлтые берёзы и зелёные сосны, над головой нависали тучи. Вдалеке виднелся Енисей и гора Такмак заповедника "Столбы". Сделав совместную фотографию, мы пошли обратно в отличном настроении.

Чжоу Юйкунь,
стажёр Хэйлунцзянского университета
         



Я надела кроссовки, приготовившись к восхождению на Николаевскую сопку, и хотя она была невысокая, подъём оказался для меня довольно трудным. Я вспотела и запыхалась идти в гору, но благодаря своим друзьям сохраняла бодрость духа. И открывшийся вид на город, несмотря на пасмурное небо, был прекрасен. Обратно я  шла намного веселее, ноги бежали вперёд меня, и я была довольно собой, потому что смогла перебороть усталость и добраться до вершины сопки. 
Чжао Сяоци, 
стажёр Хэйлунцзянского университета  
   
В этот день было немного прохладно, и шёл лёгкий дождь. За 25 минут мы дошли до Николаевской сопки от "Пирамиды". Чуть меньше времени заняла дорога в гору. На вершине воздух был свежее и прохладнее. Были видны горы на противоположном берегу Енисея и город, расположенный по обеим  берегам реки. Мы сфотографировались на фоне горного пейзажа и счастливые повернули домой.


Юань Хуэйин, 

стажер Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий