воскресенье, 17 мая 2015 г.

Шашлычный пикник

15 мая китайские друзья и преподаватели китайского языка пригласили меня на пикник вместе с русскими студентами, изучающими китайский язык. Собралось около двадцати человек.

Свято-Успенский мужской монастырь
Мы поехали на берег Енисея. Мне очень понравилось это место. Оно недалеко от нашего общежития. Там находится Свято-Успенский мужской монастырь, и вид с берега очень красив. 
Мы готовили шашлыки разных национальных кухонь. Раньше я никогда сама не готовила японские шашлыки, но в супермаркете я нашла специальный соус и использовала его. Мне очень понравился этот соус, хотя он не такой острый, как соус, сделанный в Японии.
Шашлыки получились очень вкусными. Поев их, мы играли в волейбол и фотографировались. Русская студентка научила меня стряпать блинчики. На пикнике я также познакомилась со студентками, которые интересуются не только китайским, но и японским языком. Они знают несколько фраз японского языка, а одна девушка самостоятельно учит японский.
В общем, это был замечательный весёлый пикник в приятной компании. 

Нарита Аяка,
стажёр Университета Аити (Япония)




Комментариев нет:

Отправить комментарий