воскресенье, 10 мая 2015 г.

День Победы в Красноярске

Бессмертный полк
9 мая я с Аяка и Маю смотрели Парад Победы на площади Революции, который мы уже давно планировали посетить. В тот день я встала рано, быстро позавтракала, и мы втроём поехали на Парад.
Мы приехали на площадь очень рано, ещё не было и 8 часов. Людей тоже было ещё мало. Пройдя осмотр службой безопасности, мы дошли до центра площади, где стояла военная техника. Я заинтересовалась ей и фотографировалась на фоне её. Тогда же заметила участников «Бессмертного полка», держащих фотопортреты своих героических родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. Мы прошлись по площади, и в конце концов выбрали место около кинотеатра «Луч», чтобы смотреть шествие.
Со временем людей в центре города становилось все больше и больше. Примерно в 10 часов 20 минут Парад начался с проезда военной техники, пролёта авиации и исполнения военных песен. Потом шла колонна «Бессмертного полка», которая казалась бесконечной. В ней шли люди разного возраста. Благодаря их отцам, дедам и прадедам правда победила зло, мир победил агрессию.
Вечером я с друзьями наблюдала замечательный фейерверк. Перед нами стояла молодая пара, крепко обнявшись. И тогда я поняла глубокий смысл победы. Благодаря ей мы можем любить, жить в мире и быть счастливы. Война же, на которой одни обогащаются, а другие гибнут, не приносит счастье никому.




Чжу На (Александра),
стажёр Столичного педагогического университета
(КНР, г. Пекин)

Знаете ли Вы, как называется военная техника на моих фотографиях и каково её назначение?

Фото № 1.

Фото № 2.

Фото № 3.


Фото № 4.

Фото № 5.

Фото № 6.

Фото № 7.

Фото № 8.

Фото № 9.

Фото № 10.

Фото № 11.

Фото № 12.

Фото № 13.

Фото № 14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий