вторник, 27 сентября 2016 г.

Фестиваль "Молодежное содружество"

На прошлой неделе я с друзьями участвовал в IV Межнациональном фестивале «Молодёжное содружество», и у меня осталась масса незабываемых впечатлений об этом мероприятием.
Мы встали рано утром, чтобы поспеть к открытию фестиваля. Волонтёры радушно встретили нас, и один из них был рядом с нами от начала до конца фестиваля, объяснял, что нужно делать, и угостил нас кедровым орешками.
Если мы не понимали на русском языке, то он говорил по-английски. А другая девушка-волонтёр дала нам попробовать печенье со сливочным маслом, но, к сожалению, я забыл, как оно точно называется.
Мы увидели студентов из разных стран: Монголии, Кореи, Таджикистана, Кыргызстана. А русские студенты с нами фотографировались.
Фестиваль начался с игр, в которых каждая из команд изо всех сил старалась выиграть, но при этом все были внимательны друг к другу и заботливы. Мой друг Лю Цун посадил себе занозу. Это заметил член его команды, русский студент, и сразу же предложил ему помощь.
К сожалению, мы не победили в этих состязаниях, но здорово повеселились. Этот чудесный фестиваль позволил мне и моим друзьям не только хорошо поразвлекаться, но и найти друзей среди представителей разных народов.
Лю Янь,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий