четверг, 15 сентября 2016 г.

С праздником Луны!

Сегодня в Китае отмечают Праздник середины осени 中秋节 zhōngqiūjié (中 zhōng "середина", 秋 qiū "осень", 节 jié), или праздник Луны. Китайская пословица  十五的月亮十六圆 shí wǔ yuè liàng shí liù yuán  гласит, что Пятнадцатого луна яркая, а шестнадцатого - круглая. И такой я её увидела на чистом красноярском небе в праздник Луны.В Китае в этот день люди наблюдают царицу ночи особенно пристально. Те, кто в этот момент находится за пределами своей родины, тоже поднимают к небу глаза и вспоминают о своей семье. 
Праздник Луны – это семейный праздник, поэтому каждый старается встретиться со своими родными. Все любуются красивой луной и едят юэбин 月饼 – пряники с различной начинкой. Мне больше всего нравится юэбин с семенами лотоса и желтками соленых утиных яиц.
К сожалению, сегодня я не могу быть со своей семьёй и съесть юэбин, но рядом со мной мои подруги. Все мы сейчас находимся далеко от дома, поэтому решили отметить праздник вместе, сделать что-то новое и интересное. Днём мы попробовали приготовить юэбин, и хотя у нас ничего не вышло, нам было хорошо и весело. Вечером мы пошли в студию балета "С_ФУэтэ", открытую при СФУ, о которой  мы узнали из газеты "Новая университетская жизнь". Мы старались повторять за руководителем все движения. Это было довольно трудно. Кажется, ходить на носках и делать па не моё призвание. Придётся мне завязать с балетом, тем более что он совпадает со временем моих занятий. 
Шэнь Юйсинь,
стажёр Шаньдунского университета

1 комментарий:

  1. я помнила,что в празднике луны мы вместе бегали на стадионе вечером,хахаха!!!!! когда жила в Китае я редко ела юэбин, но в этом году я скучала по юэбину. мне кажется что юэбин в твоей кортине обязательно очень вкусно, хочууууууу попробовать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить