вторник, 6 сентября 2016 г.

Лотереи моего дедушки

Шары лотереи  "Двухцветные шары" 双色球
Мой дедушка давно играет в лотерею. После того как он забирал меня из школы, мы обязательно заходили в магазин, чтобы купить лотерейные билеты. Он говорил мне, что если выиграет больше пяти миллионов, то купит большую дачу и отправит меня учиться за границу. Вот уже прошло 10 лет, а он ничего не выиграл, кроме 10 юаней.
Дедушка покупает билеты двух лотерей: 大乐透 da le tou (大乐 "большая радость" + 透 "проникать") и 双色球 shuang se qiu (双色 "двухцветный"+球"шар"). Каждый стоит по 2 юаня. 

大乐透 – это спортивная лотерея, в которой игрок выбирает 5 номеров от 1 до 35  и 2 номера от 1 до 12 в задней. Розыгрыш проводится по понедельникам, средам и пятницам. Дедушка покупает билет в воскресенье, а в понедельник смотрит в газете выигрышные номера. Когда интернет стал популярным, я научила дедушку смотреть результаты на специальных сайтах.

В лотерейном билете 双色球 есть две зоны синих и красных шариков. Зона красных шариков состоится из 33 (от 1 до 33) цифр, а зона синих – из 16 (от 1 до 16). Во время ставки нужно выбрать шесть красных цифр и одну синюю. Выбор делает сам человек или игровой автомат.
     
В китайских газетах время от времени сообщается, что какой-то рабочий или крестьян выиграл миллион юаней, однако большинство из них не стали счастливее. Чтобы скрыться от бедных родственников, они никому не говорят о своём выигрыше и всегда волнуются, что потеряют деньги . Некоторые из них потратили все деньги и оказались без дома, работы и семьи.
Недавно один китайский бизнесмен А Минь, который живёт в Испании, два раза выиграл в лотерею и получил сто миллионов юаней. Свой выигрыш он потратил на благотворительность, что, на мой взгляд, было правильным решением.
Честно говоря, я не верю, что мой дедушка может выиграть большую сумму. Игра в лотерею – это палка о двух концах, и я предпочитаю тратить деньги, которые я сама заработаю.
Сюе Вэньсюй,
стажёр Шэньянского 
педагогического университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий