пятница, 2 октября 2015 г.

В Музее занимательных наук СФУ

Сегодня, 2 октября, в городе проходит Фестиваль науки, в связи с которым моя группа вместе с преподавателем русского языка посетила Музей занимательных наук СФУ. Он находится на четвертом этаже нашего общежития, что было очень удобно для нас. Внутри музея мы увидели множество экспонатов, демонстрирующих разные физические явления.
Симпатичная милая девушка показывала нам эксперименты, и в одном из них я смогла даже принять участие. Эксперимент был связан со свечой, и демонстрировал, что у пламени свечи разная температура. Нам также показали все экспонаты музея. Например, в экспонате «Черная дыра» монетка могла долго вращаться, прежде чем упасть. 
Нам сказали, что это связано с действием силы тяжести. В экспонате «Магнитный песок» использовался магнит, притягивающий песок. Он демонстрировал действие магнитной силы. Я вспомнила, что в детстве я часто так играла во что-то подобное. Мне запомнился также экспонат «Полосатое зеркало»: два человека стоят по обе стороны зеркала и могут видеть друг друга в «полосатом виде». Самым интересным мне показался экспонат «Скорость реакции». Я несколько раз проверила свою скорость реакции, и самый лучший мой результат составил 105.
В целом, я была очень рада, что посетила этот музей. Хотя работу большинство экспонатов я изучала в средней школе, мне никогда не удавалось самой провести эксперимент, а в «Музее занимательных наук СФУ», к счастью, у меня появилась такая возможность.
Гао Сюань, 
стажёр Столичного педагогического университета 
(Пекин, КНР)


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий