вторник, 13 октября 2015 г.

В джазе не только девушки*

В прошлые выходные мы всей группой пошли в БКЗ на Свободный балет Валерия Терёшкина. Всем известно, что русский балет очень знаменит во всём мире. Раньше я думал, что балет – это только симфоническая музыка, девушки в белых пачках, «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» и т.п. Но свободный балет отличается от классического и включает разные техники танца, в том числе современного джазового танца.
пачка (юбка балерины)
芭蕾舞裙
(
芭蕾舞 bālěiwǔ 'балет', 裙 qún 'короткая юбка') 
С первой минуты я был под сильным впечатлением от всего, что я увидел на сцене. Конечно, балет был чудесный, но я не очень понял его смысл.
Когда занавес опустился, раздался гром аплодисментов. Танцоров вызывали снова и снова. Им дарили большие букеты цветов. Мы тоже восторженно аплодировали. Балет имел большой успех и произвёл незабываемое впечатление на меня.

Гао Цзялян, 
стажёр Хэйлунцзянского университета 

Вчера я с друзьями и преподавателем смотрел русский современный балет. Мне вообще-то не интересует балет. Я думал, что современный балет – это то же самое, что «Лебединое озеро», которое я уже много раз видел по телевизору. Но когда я увидел современный балет, я понял, что это не просто балет, а искусство! Это был классно! Друзья сказали мне, что «Лебединое озеро» тоже стоит посмотреть. Я, конечно, с ними согласен, но, честно говоря, цена билета, мне кажется, высоковатой, что в целом доказывает, что это должен быть хороший балет!
Чан Цин, 
стажёр Хэйлунцзянского университета 

В прошлую субботу мы ходили на Свободный балет. Я ни разу не была на балете, тем более на «свободном». Я не очень хорошо поняла танцы, но всё было очень ярко и зажигательно, как на Бродвее.
Лян Гэ, 
стажёр Хэйлунцзянского университета

10 октября в субботу я была на Свободном балете Валерия Терёшкина. Я сидела в партере и могла хорошо разглядеть танцоров. Все девушки были красивыми, стройными. Юноши танцевали зажигательно. Атмосфера в зале накалялась. В целом, мне понравился концерт.
После балета мы пошли гулять по улице Мира с преподавателем и её русскими друзьями. Мы сидели в KFC, перекусывали и разговаривали. Домой мы вернулись на такси в одиннадцать тридцать. Я очень устала, поэтому сразу легла спать.
Чжай Сяннань, 
стажёр Харбинского политехнического университета

Репетиция танца



*В джазе не только девушки - аллюзия на фильм "В даже только девушки" (熱情如火 rèqíng rúhuǒ страстный как огонь, Some Like It Hot, 1959, США) - музыкальная комедия с Мэрилин Монро (Marilyn Monroe, 玛丽莲·梦露) в главной роли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий