вторник, 29 сентября 2015 г.

Русский или китайский - что трудней?

Мы посетили Клуб китаистов в Cafe Linguistique. Там было много студентов, которые изучают китайский язык. Раньше я думала, что русский язык самый трудный язык в мире, потому что для меня он очень трудный. Но сегодня я увидела студентов, которые изучают китайский язык в СФУ, и поняла, что китайский язык труднее русского языка: нужно уметь различать четыре тона, и иероглифы для русских студентов такие же сложные, как для нас, китайцев, шесть падежей. Я увидела также, что русские студенты очень старательны и уже могут хорошо понимать по-китайски. Мне тоже нужно приложить максимальные усилия в изучении русского языка, и тогда я буду говорить на нём всё лучше и лучше! В конце встречи мы обменялись с русскими студентами номерами телефонов и договорились обязательно встретиться снова.
Чжан Сяоюй, 
стажёр Северо-восточного педагогического университета (Чанчунь, КНР)

Комментариев нет:

Отправить комментарий