воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Дружим со всеми в Праздник Луны

Сегодня в Китае отмечают праздник Луны (Чжунцзю). В этот день все члены семьи собираются вместе и едят лепёшки с начинкой. В этот день луна очень круглая. Это значит, что члены семьи должны быть вместе. Сейчас я живу в России и не могу быть с моими родными. Конечно, я скучаю по семье, но здесь у меня много друзей. В праздник Луны мы вместе ужинали, и я чувствовала себя счастливой! 
Кроме этого, сегодня в университете проходил фестиваль «Молодёжное содружество». В нём участвовали студенты из разных стран. Кто-то танцевал, кто-то пел, кто-то играл на музыкальных инструментах. И ещё были коллективные игры. Я тоже хотела играть, но я забыла записаться, поэтому я не могла участвовать в них. Но я познакомилась со многими студентами. Мы обменялись контактами, и я надеюсь, что в скором времени мы встретимся вновь!
Чжан Сяоюй, 
стажёр Северо-восточного педагогического университета (Чанчунь, КНР)

В это воскресенье в Китае праздник Луны. В этот день члены каждой семьи собираются вместе и обязательно готовят много вкусных блюд. К сожалению, я не могу быть с моей семьей, но здесь у меня много друзей, которые стали для меня семьей. Вместе с ними я весело отпраздновала праздник Луны. Мы приготовили ужин, играли в разные игры и много общались.

Ян Фань, 
стажёр Харбинского политехнического университета (Харбин, КНР)

Комментариев нет:

Отправить комментарий