понедельник, 6 марта 2017 г.

Ли Юе 李悦

Моя фамилия Ли李 происходит от названия должности судебного чиновника по уголовным делам.
Имя 悦 Юе (буквально «радоваться, быть довольным») мне дали мои родители. Юе悦 состоит из иероглифов
«сердце» и . Второй иероглиф, по всей видимости, изображает человека с большим смеющимся ртом.
Моё русское имя Юля мне дала преподавательница русского языка в прошлом году, потому что оно созвучно моему китайскому имени Ли Юе. 
Юля – это неофициальная (обиходная) форма имени Юлия, которое имеет две версии происхождения. По первой из них, имя пришло в русский язык из греческого языка и означает «кудрявая, волнистая, пушистая». По второй версии, имя происходит из латинского языка и в переводе значит «июльская», или «из рода Юлиев». В скандинавских странах часто именем Юлия называют девочек, родившимся в декабре. Другие обиходные формы имени – Юленька, Юлька, Люся, Юлюся.
Ли Юе, 
студентка 1 курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий