пятница, 12 февраля 2016 г.

День рождения лучшей подруги

Сегодня моей самой близкой подруге исполнилось 20 лет. Её зовут Чэнь Яоцзыцинь, а русское имя она выбрала Катя, потому что ей очень нравится главная героиня фильма "Москва слезам не верит", которую также зовут.Яоцзыцинь очень симпатичная девушка: у неё большие и добрые глаза, приятная улыбка и всегда очень модный вид. Она весёлая и общительная, поэтому у неё много друзей.
Мы познакомились с ней три года назад, когда стали жить в одной комнате общежития. Оказалось, что у нас много общих интересов. В Китае мы проводили много времени вместе: ходили в кафе, ели китайский самовар. Когда у меня было плохое настроение, она всегда утешала и поощряла меня.
Сейчас она учится в Санкт-Петербурге, и я не могу лично поздравить её с днем рождения, но я желаю ей оставаться всегда такой же жизнерадостной, милой и привлекательной! 

Надеюсь, этим летом мы встретимся с ней в северной столице и весело, как и прежде, проведём время вместе.

 Лян Гэ, 
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий