суббота, 30 января 2016 г.

Прощание

27 января я вместе с друзьями провожала своих весёлых и милых соседок Гао Cюань и Я Цзе до аэропорта. Их учёба в Красноярске закончилась, и теперь они должны были вернуться в Китай.
В 17:30 приехало такси. В нём было немного тесновато для восьми человек и багажа. В пути парни разговаривали как ни в чём не бывало, а я и Лян Гэ молчали и слушали печальную музыку в мобильнике. Наверное, парням легче прощаться, чем девушкам.

В зале ожидания стало ещё труднее совладать с эмоциями. Мы сфотографировались, и когда Сюань прощалась с Лян Гэ, обе плакали и тихо что-то говорили друг другу. Мои глаза ещё были сухи. Я обняла Сюань и сказала: «Спасибо». Но прощаясь с Я Цзе, я уже не могла сдержаться, и слёзы потекли по моим щекам. 
Девушкам пора было улетать. Мы договорились встретиться в следующем году в Китае. 
Мне вспоминается мой день прилёта в Красноярск, вечером 15 октября. Сюань встретила меня в аэропорту и очень мне помогла, особенно в первые дни. Она сделала для меня всё, чтобы я смогла почувствовать себя как дома. После окончания первого семестра я и Сюань переехали в комнату к Я Цзе. Тогда я уже хорошо знала её, потому что мы учились в одной группе, но живя вместе, мы ещё больше сдружились. Нас также сблизило общее хобби - японское аниме.
В общем, мы чудесно проводили вместе время, и я надеюсь, что когда-нибудь вновь встречусь с Я Цзе и Сюань.

Сюе Вэньсюй,
стажёр Шэньянского педагогического университета


Комментариев нет:

Отправить комментарий