четверг, 18 декабря 2014 г.

В гостях у русских друзей


Две недели назад я ездил в гости к моей русской знакомой Ане. Прежде чем сесть в автобусе, я пошёл в магазин и купил виноградное вино. Я слышал, что в России принято приходить в гости с подарком. 
Это очень интересная часть русского этикета. В гости я отправился не один, а с моими китайскими друзьями.

Аня со своим парнем радушно приняла нас. Мы разговаривали по-русски и по-английски. Конечно, иногда нам нужен был словарь.
Аня и её друг приготовили салат "Оливье", борщ и блины. Всё было очень вкусно, нам очень понравилось. 


Салат "Оливье"
Борщ
Я ещё чуть-чуть попробовал водку. Оказалось, она очень похоже на китайскую! 
После обеда мы разговаривали о культурных различиях между Китаем и Россией. Аня показала мне свои фотографии из своих путешествий. Она необыкновенная девушка! Аня рисует картины и делает красивые вещи своими руками. У неё есть ещё одно хобби – коллекционирование чая разных стран. В её коллекции сейчас не менее 20 видов чая!
Это был для меня очень познавательный день. Я попробовал традиционные русские блюда и приятно пообщался с моими русскими друзьями!


блины с вареньем

2 комментария:

  1. Как вы думаете? руские блюды вкусные иль нет? Вы ходите еще раз к ним в гости?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответа, конечно вкусные, я очень радость можно к ним в гости ещё раз!

    ОтветитьУдалить