среда, 10 декабря 2014 г.

Кулинарные батлы в СФУ

В одно из воскресений я собирался пойти в очередной мой поход с Секцией спортивного туризма, но утром я встал очень поздно, поэтому остался дома и стал просматривать сайт СФУ. На нём  я узнал, что в этот день днём пройдёт кулинарный конкурс. Я сказал о нём моему другу и соседу по комнате Чжан Кэ (его русское имя Олег, он изучает русскую филологию), и он предложил мне сходить посмотреть этот конкурс. Я согласился, и мы вместе пошли в главный корпус СФУ.

На самом деле, я только хотел посмотреть конкурс и не собирался участвовать в нём, но Чжан Кэ думал иначе: его крайне интересует русская кухня, так как он мечтает открыть в России свой ресторан. На месте мы зарегистрировались, и нас разделили на семь команд. Мы попали в команду под номером семь, которой придумали название "Адская китайская кухня, а русская где?" В нашей команде были три девушки и четыре юноши – Катя, Маша, Юлия, Андрей, Миша, Чжан Кэ и я. 

Кулинарная битва состояла из трёх этапов. На первом этапе нужно было приготовить кашу. У нас был мёд, овсяная крупа, молоко, сахар и т.п. Девушки сварили отличную кашу, и благодаря им мы успешно прошли во второй этап с четырьмя другими командами. 

Вторым заданием было приготовление супа. У нас были картошка, помидоры, баклажаны, кинза и другие продукты. Главным поваром на этом этапе был мой друг Олег. Он приготовил основное блюдо, и мы неожиданно для нас выиграли и попали в третий тур. 


На последнем этапе нам нужно было приготовить два блюда. У нас были курица, сырые овощи, сыр и т.п. К сожалению, наше второе блюдо получилось очень кислым, поэтому мы заняли только второе место, но всё равно я был очень рад, что принял участие в этом кулинарном соревновании.
Ван Вэньжуй (Вася)

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий